Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 573

на всех четырех лапах. Изливая душу, мы возрождаемся.
Мы уже не слабая женщина, не хрупкое, разваливающееся
создание. Нет, мы на стадии "становления", на стадии
преображения.

Как и высохшие кости, мы очень часто начинаем свой путь в
пустыне. Мы ощущаем себя бесправными, чужими, не
связанными даже с зарослями кактусов. Древние называли
пустыню местом божественного откровения. Но для женщин
она таит в себе нечто гораздо большее.

Пустыня - место, где жизнь очень насыщенна. Корни всего
живого тянутся к последней капле воды, а цветок
накапливает влагу только потому, что появляется рано
утром и поздно вечером. Жизнь в пустыне скудная, но яркая,
и большинство из того, что случается, происходит под
землей. И это напоминает жизнь многих женщин.

В пустыне нет буйства леса или джунглей. Жизнь ее
обитателей очень напряжена и загадочна. Многие из нас
живут такой жизнью: крошечной на поверхности и огромной
под землей. La Loba показывает нам драгоценности,
которые можно получить от такого распределения души.

Женскую душу может привести в пустыню какой-то отклик,
прошлые жестокости или отсутствие жизненного
пространства над землей. Как часто женщина чувствует, что
живет в пустынном месте, где есть, быть может, всего один
кактус с единственным ярко-алым цветком - и больше
ничего на тысячу километров вокруг. Но для женщины,
которая пройдет тысяча и одну милю, есть кое-что еще. В
невзрачной лачуге - нерушимая твердыня. Старуха. Она
ждет вас.

Есть женщины, которые не хотят попасть в пустыню души.
Им ненавистна ее скудность, ее пустота. Они все стараются
завести ржавый драндулет и выбраться на дорогу к
выдуманному сияющему граду души. Но их ждет
разочарование, потому что ни буйства, ни дикости там не
найдешь. Они в мире духа, в мире между мирами, в Rio
Abajo Rio, реке под рекой.

Не валяйте дурака. Вернитесь, встаньте под тем
единственным красным цветком и ступайте прямо вперед,
пройдите последний трудный километр. Подойдите к старой
рассохшейся двери и постучите. Заползите в пещеру.
Влезьте в окно сновидения. Просейте пустыню и
посмотрите, что останется. Это единственный труд, который
мы должны исполнить.

Вам нужен совет психоаналитика?

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

«Гоголь-центр» привезет в Тель-Авив два спектакля Серебренникова
В начале сентября театр «Гоголь-центр» отправится на первые в своей истории гастроли в Тель-Авиве. Актеры привезут в Израиль два спектакля худрука театра Кирилла Серебренникова – «Мертвые души» и «Кому на Руси жить хорошо». Спектакль «Мертвые души» перенесет зрителя в эпоху Николая Гоголя.
Зрители Мариинского театра пожаловались на замену Пласидо Доминго
Зрители Мариинского театра в Санкт-Петербурге, посетившие 25 июня оперу Джузеппе Верди «Симон Бокканегра», пожаловались в соцсетях на замену артиста, которая прошла без предупреждения.
Кустурица снимет свою версию «Преступления и наказания»
Сербский режиссер и музыкант Эмир Кустурица планирует написать роман на основе произведения Федора Достоевского «Преступление и наказание», а затем снять фильм по своему творению. Как рассказал сам режиссер, съемки планируются в России.
Джордж Мартин оценил сериал «Чернобыль»
Особенно писатель отметил талантливую игру Джареда Харриса. Как писал интернет-портал «Кубань 24», сериал HBO «Чернобыль» усилил общественный интерес к трагедии 1986-го года. По словам создателей сериала, он снят по воспоминаниям очевидцев.
              Яндекс.Метрика