Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 590

является источником тени, которая маячит на стене?"
Наивное юное естество начинает понимать: если есть нечто
тайное, нечто скрытое, нечто запретное, то необходимо в
него заглянуть. Те, кто стремится развить сознание,
исследуют то, что таится за легко заметным: незримое
щебетанье, затуманенное окно, жалобно скрипнувшую
дверь, полоска света над порогом. Они исследуют эти
тайны, пока перед ними не откроется суть дела.

Способность вытерпеть увиденное позволяет женщине
вернуться к своей сокровенной природе и получить в ней
опору для всех своих мыслей, чувств и поступков.

Жених-зверь

Поэтому, хотя юная женщина пытается выполнять приказы
хищника и соглашается оставаться в неведении
относительно тайны подвала, она способна продержаться
не так уж долго. В конце концов она вставляет ключ в дверь

- ставит вопрос - и обнаруживает в какой-то части своей
глубинной жизни кровавые останки. А ключ, этот крошечный
символ ее жизни, неожиданно не желает унять кровь, не
желает унять крик:    что-то не так! Женщина может

попытаться скрыться от опустошительных жизненных бурь,
но кровотечение, потеря энергии будут продолжаться, пока
она не узнает в хищнике хищника и не отразит его натиск.

Когда женщина открывает дверь своей жизни и
обнаруживает там, в глубине, гору трупов, она чаще всего
понимает, что допускала массовые убийства своих самых
важных мечтаний, целей и надежд. Она находит
безжизненные мысли, чувства и желания - когда-то яркие и
многообещающие, а теперь обескровленные. С чем бы ни
были связаны эти мечты и надежды: с жаждой любви,
успеха или художественного творчества, - ясно одно: когда
в душе обнаруживается столь страшная находка, мы можем
быть уверены, что природный хищник, который в
сновидениях часто принимает образ жениха-зверя,
работает, методично уничтожая наши самые дорогие
желания, представления и надежды.

В сказках образ жениха-зверя - распространенный мотив,
который можно понимать как символ зла, маскирующегося
под добро. Это или какое-то сходное качество присутствует,
когда женщина имеет наивные представления о чем бы то
ни было. Когда женщина пытается не видеть фактов
собственного опустошения, ее ночные сны могут посылать
ей предупреждения - предупреждения и призывы:
"Проснись!", "Зови на помощь!", "Спасайся!" или "Иди и
убей!".



Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

В Петербурге пройдет научная конференция, посвященная Шукшину
На конференцию приедут исследователи творчества Шукшина из России и Великобритании: филологи, культурологи, киноведы, искусствоведы. Об этом «Общественному контролю» сообщили в комитете по культуре Санкт-Петербурга Конференция откроется 7 декабря.
Российские фильмы в 2016 году установили рекорд по сборам
Отечественные кинокартины установили новый рекорд по сборам за год. По данным издания "Бюллетень кинопрокатчика", в 2016 году российские фильмы собрали в прокате 8,186 млрд рублей в России и СНГ.
Актер Крис Пратт прилетел в Москву для презентации фильма
Молодой актёр и ярко светящая звезда Голливуда Крис Пратт прибыл в Москву с презентацией своего нового фильма "Пассажиры". Он прибыл в столицу поздно ночью.
Израильские психологи объявили опасным мультфильм «Маша и Медведь»
Мультсериал «Маша и Медведь» может быть опасен для неокрепшей детской психики. К такому выводу пришли израильские психологи. Ученые утверждают, что главная героиня мультфильма страдает от расстройства психики.
              Яндекс.Метрика