Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 594

могут скрыть этот факт, она пробуждается к пониманию
своей кровопотери и, следовательно, начинает жить.

Прежняя наивная женщина должна осознать, что
происходит. Убивая своих "любопытных" жен, Синяя Борода
убивает женское творческое начало, тот потенциал, из
которого развиваются разнообразные возможности новой,
интересной жизни. Хищник особенно агрессивен, преследуя
первозданную женскую природу. Он стремится как минимум
унизить, а то и обрубить связь женщины с ее интуицией и
вдохновением, добравшись до самих ее истоков.

Еще одна моя пациентка, интеллигентная и одаренная
женщина, рассказала мне о своей бабушке, жившей на
Среднем Западе. Вот как та представляла себе по-
настоящему приятное времяпрепровождение:    сесть на

поезд до Чикаго, надеть шляпу с большими полями и
прогуливаться по Мичиган-авеню, любуясь витринами и
изображая из себя важную даму. Однако судьба
распорядилась так, что она вышла замуж за фермера. Они
поселились посреди бескрайних полей, и она стала
прозябать в своем хорошеньком деревенском домике, хотя и
дом был замечательный, и муж, и дети были
замечательные. Но теперь У нее уже не было времени на ту
"легкомысленную" жизнь, которую она вела раньше:
слишком много ребятишек, слишком много женской работы.

Прошли годы, и вот однажды, вымыв полы в кухне и в
гостиной, она надела свою лучшую шелковую блузку,
застегнула на все пуговицы длинную юбку и пришпилила
булавкой шляпу с большими полями. Потом вставила в рот
дуло мужниного дробовика и нажала на спуск. Каждая
женщина на земле поймет, почему она сначала вымыла
полы.

Изголодавшаяся душа может болеть так, что нет больше сил
терпеть. Ведь у женщин есть насущная потребность
выражать себя в движениях души, женщины должны
развиваться и цвести так, как это представляется разумным
им самим, и без какого-либо понуждения со стороны. В этом
смысле можно сказать, что окровавленный ключ также
символизирует предшествующие поколения женщин по
материнской линии. Кто из нас не знает хотя бы одной
женщины, которую любили и которая утратила инстинкт,
позволяющий сделать правильный выбор, и из-за этого
вынуждена вести убогую жизнь или того хуже? А может
быть, эта женщина - вы сами?

Один из наименее обсуждаемых вопросов индивидуации
таков: когда направляешь яркий луч света в глубины души,
неподвластные ему тени становятся еще темнее. Поэтому,
когда мы освещаем какую-то часть души, в итоге возникает



Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Фанаты предложили представить от РФ на «Евровидении-2017» пустую сцену
Фанаты предложили представить от РФ на «Евровидении» пустую сцену. По мнению блогеров, запрет на въезд Юлии Самойловой в Украину не отменяет участия России. Российский клуб фанатов «Евровидения» OGAE предложил исполнить композицию Юлии Самойловой без нее самой.
Фильм «Красавица и чудовище» лидирует в прокате в России и странах СНГ
Фильм «Красавица и чудовище» лидирует в прокате в России и странах СНГ. По информации портала kinobusiness.com, за премьерные выходные диснеевская картина собрала 377 млн. рублей.
Сценарист обвинил Disney в краже идеи «Зверополиса»
Гэри Голдмен заявил, что в мультфильме незаконно использовали его наработки Голливудский сценарист Гэри Голдмен подал в суд Лос-Анджелеса на Disney за использование ранее озвученных им идей в мультфильме "Зверополис".
Цыганке Раде из фильма «Табор уходит в небо» – 70
70 лет назад родилась актриса театра и кино Светлана Тома, известная по роли цыганки Рады в фильме Эмиля Лотяну «Табор уходит в небо». Также Тома сыграла в фильмах Лотяну «Красные поляны», «Лаутары», «Анна Павлова».
              Яндекс.Метрика