Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 631

каждой развилке дороги, и та показывает, в какой стороне

I! _ — . -И

дом .

Связь между куколкой и Василисой символизирует некую
эмпатическую магию между женщиной и ее интуицией.
Именно она должна передаваться от женщины к женщине -
это благословенное усвоение, испытание и кормление
интуиции. Мы, как и Василиса, укрепляем связь со своей
интуитивной природой, когда напрягаем внутренний слух
при каждом повороте дороги. "Куда идти: туда или сюда?
Уйти или остаться? Сопротивляться или уступить?
Броситься наутек или навстречу? Что кроется в этом
человеке, событии, предприятии - правда или ложь?"

Нарушение связи между женщиной и ее дикой интуицией
часто неверно понимают так, будто нарушена сама
интуиция. Дело не в этом. Нарушена не интуиция, нарушено
ее благословение, передающееся по материнской линии,
передача интуитивного доверия между женщиной и всеми
женщинами ее рода, которые ей предшествуют, - эта
длинная река женщин была запружена [10]. В результате у
женщины может быть ослаблено понимание интуитивной
мудрости, но, если поупражняться, оно возвращается и
полностью проявляется [11].

Куклы служат талисманами. Талисманы - это напоминания о
том, что мы чувствуем, но не видим, о том, что присутствует,
но не явно. Божество-талисман в образе куклы напоминает
нам, подсказывает, видит раньше нас. Эта интуитивная
функция свойственна всем женщинам. Это сильнейшая
врожденная восприимчивость. Не та восприимчивость,
которую когда-то превозносили в классической психологии,
то есть пассивное средство, но восприимчивость, имеющая
непосредственный доступ к глубокой мудрости, которая
пронизывает женщину до мозга костей [12].

Задача четвертая: встретиться с дикой колдуньей

лицом к лицу

В этой части сказки Василиса встречается с Дикой
Колдуньей лицом к лицу. Эта встреча ставит такие задачи:

Суметь стойко вынести вид устрашающей Дикой Богини,
то есть имаго* свирепой матери (встреча с Бабой Ягой).
Освоиться с тайным, странным, с непохожестью дикого
(жизнь в избе Бабы Яги). Принести в нашу жизнь
некоторые ее ценности, став для этого немного
странной в хорошем смысле слова (употребление ее
пищи). Научиться переносить великую силу - сначала в
других, а потом, и свою собственную. Дать слабому и
слишком кроткому ребенку умереть безвозвратно
.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Актера уволили за мат на спектакле про «Конька-Горбунка»
В Новокузнецке разгорелся скандал после того, как одна из зрительниц пожаловалась на то, что во время детского спектакля "Конек-Горбунок" один из актеров, игравший роль русского купца, был пьян и позволил себе со сцены нецензурное выражение.
Актёр Мел Гибсон в девятый раз стал отцом
Голливудский актёр Мел Гибсон в девятый раз стал отцом. Сына ему родила его подруга Розалинд Росс, пишет People. Ребёнка назвали Ларс Джерард Гибсон.
Студия «Лендок» снимет биографический фильм об Александре Вампилове
Петербургская студия документальных фильмов «Лендок» приступает к работе над фильмом «Облепиховое лето», посвященным Александру Вампилову. Главную роль в киноленте, к съемкам которой приступят уже в марте, сыграет Андрей Мерзликин.
Повесть «Хаджи-Мурат» впервые экранизируют в России
Справедливости ради стоит отметить, что повесть Толстого неоднократно экранизировали за пределами России - в Германии, Италии, Югославии, Турции. Советские и российские режиссеры предпринимали попытки подступиться к произведению, но, увы, безуспешно.
              Яндекс.Метрика