Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 650

видишь, - себе на благо, для равновесия или чтобы
позволить чему-то жить или умереть.

Это правда, я не стану вам лгать - легче избавиться от
света и снова уснуть. Это правда - порой бывает трудно
держать перед собой светильник из черепа. Ведь с ним мы
четко видим себя и других со всех сторон - и уродливое, и
божественное, и все промежуточные состояния.

Но благодаря этому свету до сознания доходит чудесная и
глубокая красота мира и людей. Благодаря этому
пронизывающему свету можно увидеть за дурным поступком
доброе сердце, можно разглядеть под ненавистью
сломленный хрупкий дух, можно многое понять вместо того,
чтобы пребывать в недоумении. Этот свет помогает
различать слои личность-намерения-побуждения в других
людях. Он поможет выявить сознательное и
бессознательное у себя и других. Он - волшебная палочка,
открывающая знание. Он - зеркало, в котором можно
увидеть и почувствовать все на свете. Он - сокровенная
дикая природа.

И все же бывают времена, когда его откровения причиняют
боль и становятся почти невыносимы, ибо пылающий череп
также распознает, где зреет предательство, где за смелыми
словами скрывается слабость. Он распознает за теплой
улыбкой зависть, похожую на застывший жир, распознает
взгляды, которые служат лишь масками неприязни. И нас
самих он освещает так же ярко - и наши сокровища, и наши
слабости.

Именно это знание вынести труднее всего. Именно в этот
миг нам всегда хочется зашвырнуть подальше это наше
чертово всезнание. Именно здесь мы ощутим, если, конечно,
обратим внимание, как исходящая от Самости могучая сила
говорит: "Не бросай меня. Храни меня. И ты увидишь".

Плутая по лесу, Василиса, безусловно, думает о своей
неродной семье, которая коварно послала ее на смерть, и,
хотя у девочки добрая душа, череп отнюдь не добр: его дело

- быть зорким. Поэтому, когда она хочет бросить череп, мы
понимаем, что она думает о той боли, которую причиняет
знание некоторых вещей о себе, о других и о мире.

Василиса добирается до дома, и мачеха с дочерьми говорят,
что, пока ее не было, они сидели без света и тепла и
никакими силами не могли разжечь огонь. И это сущая
правда: именно такое происходит в душе любой женщины,
когда ее обуревает дикая сила. В такое время все то, что ее
угнетает, лишается либидо - либидо исчезает в
неизвестном направлении. Без либидо неприятные стороны
души, угнетающие творческую жизнь женщины или

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Виктор Мережко отмечает 80-летие
Сегодня исполняется 80 лет сценаристу, режиссеру, актеру Виктору Мережко. На его счету – более 13 пьес для театра и около 70 киносценариев, золотой фонд российского кино - «Родня», «Вас ожидает гражданка Никанорова», «Одинокая женщина желает познакомиться», «Здравствуй и прощай».
Актриса рассказала о сюжете фильма Серебренникова про Цоя
Актриса Юлия Ауг, которая снимается в новом фильме Кирилла Серебренникова "Лето" про Виктора Цоя, рассказала о сюжетной линии картины.
София Коппола рассказала «Газете.Ru» о фильме «Роковое искушение»
Режиссер София Коппола рассказала "Газете.Ru" о фильме "Роковое искушение", влиянии мужчин на женские коллективы, съемках на натуре и оперных постановках. София Коппола сняла "Роковое искушение" - ремейк картины "Обманутый" (по-английски оба фильма называются одинаково) 1971 года с Клинтом Иствудом.
Экс-продюсер Майкла Джексона отсудил у его наследников $9 млн
Джонс требовал от ответчиков 30 млн долларов, в то время как родственники поп-музыканта готовы были заплатить только 392 тысячи долларов. 12 присяжных постановили, что ответчики должны выплатить продюсеру 9,4 млн долларов.
              Яндекс.Метрика