Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 654

врожденных циклов, а не от внешних сил и посторонних
людей, или отягощающих внутренних комплексов.

Есть некие постоянные энтропии и образования,
являющиеся частью наших внутренних циклов. Наша задача

- синхронизироваться с ними. Вместо того чтобы быть
жертвами ритма Жизни-Смерти-Жизни, мы изучаем его, как
изучают ритм сердца, желудочки которого наполняются,
опустошаются и снова наполняются. Он похож на ритм
вращающейся скакалки. Этот ритм уже существует. Вы
стоите, покачиваясь взад-вперед, пока не проникнетесь им.
А потом - прыг! Вот как это делается. Наша задача ничуть
не труднее.

К тому же интуиция предоставляет вам выбор. Если
работает связь с инстинктивной самостью, то у вас всегда
есть как минимум четыре варианта: "за" и "против", нечто
среднее и материал для дальнейшего размышления. Если
же не полагаться на интуицию, то можно решить, что у вас
единственный выход, к тому же весьма незавидный.
Возможно, вам покажется, что его необходимо выстрадать.
И смириться. И заставить себя. Нет, есть куда лучший
выход: быть чуткой к внутреннему слуху, внутреннему
видению, внутреннему бытию. Внимайте им, они знают, что
делать дальше.

Одна из самых замечательных особенностей использования
интуиции, инстинктивной природы, состоит в том, что она
приносит способность к стихийным и безошибочным
прорывам. "Стихийный" не значит "неразумный". Это не
манера действовать с налета, не думая о последствиях.
Надежные границы по-прежнему важны. К примеру,
Шехерезада прекрасно чувствовала границы. Она умело
использовала свой ум, доставляя удовольствие и в то же
время заставляя себя ценить. Быть самой собой - не значит
быть безрассудной. Это значит слушать La voz mitologica,
Мифологический Голос. А для этого нужно на время
отключить эго и предоставить слово тому, кто хочет
говорить.

В повседневной реальности все мы имеем возможность
общаться с маленькими дикими матерями во плоти. Есть
такие женщины - стоит их увидеть, как что-то в нас
вздрагивает и говорит: "Ма-ма". Один взгляд, и вы думаете:
"Я ее потомок, ее дитя. Она моя мать, моя бабушка". Если
же это un hombre con pechos - так называемые "мужчины с
грудями", - вы можете подумать: "Это мой дедушка!" или
"Брат мой, друг мой!". Вы знаете: эта женщина - ваш
источник питания (парадоксально, но эти люди бывают
очень мужественными и одновременно очень
женственными. В них есть что-то от феи-крестной, от
наставницы, от матери, которой у вас никогда не было или

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Пиотровский: С 2017 года 7 декабря станет официальным Днём Эрмитажа
На ежегодной итоговой пресс-конференции Михаил Пиотровский сообщил, что со следующего года 7 декабря станет официальным Днём Эрмитажа.
Выставка грузинского авангарда открывается в ГМИИ имени Пушкина
Музей изобразительных искусств имени Пушкина продолжает серию громких выставок. «Жил-был художник один» – сегодня все знают, это про нищего и влюбленного художника Нико Пиросмани. Его пронзительные и наивные картины трогают не меньше, чем эта история любви.
Индийский артист Харш Рене приехал в Петербург за любовью
Харшвардхан подписал контракт на экшн-фильм, где он будет играть крутого парня.
В честь Всемирного Дня Инвалида прошло цирковое шоу «ЦиркUs 2.0»
В рамках значимой даты три фонда «Дом Роналда Макдоналда», «Синдром любви» и «Даунсайд Ап» вместе с Цирком братьев Запашных организовали специальный показ циркового шоу «ЦиркUs 2.0».
              Яндекс.Метрика