Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 673

плавно и безболезненно. Инстинктивная природа обладает
волшебной способностью переживать все подарки судьбы и
все неприятные последствия, сохраняя связь с собой и с
другими.

Волки воспринимают циклы природы и судьбы благосклонно
и мудро, проявляя постоянство в привязанности к своей
половине и стремлении жить как можно дольше и лучше. Но
человеку, для того чтобы жить и хранить верность столь же
успешно, столь же мудро, бережно и чутко, нужно
встретиться с тем, чего он больше всего боится. Другого
выхода нет, мы в этом убедимся. Нужно переспать с
Госпожой Смертью.

В мудрых сказках любовь редко бывает романтической
встречей двух влюбленных. Например, в некоторых сказках
народов Крайнего Севера любовь изображается как союз
двоих, чья объединенная сила позволяет одному или обоим
войти в контакт с миром души и стать участником судьбы как
танца с жизнью и смертью.

История, которую я собираюсь вам поведать, - это
охотничья сказка о любви. Ее сложили на ледяном севере.
Чтобы понять эту сказку, нужно учесть, что там, в одном из
самых суровых мест на земле, в охотничьем племени,
живущем в тяжелейших условиях, любовь означала не
флирт или погоню за простыми радостями эго, а зримую
связь, сплетенную из прочных и долговечных жил, - союз,
который выдерживает периоды изобилия и лишений, самые
трудные и самые легкие дни и ночи. Сам по себе союз двух
существ рассматривается как шаманская магия, как связь,
благодаря которой оба обретают подлинные силы.

Но такой союз выдвигает свои требования. Чтобы создать
столь долговечную любовь, один из двоих приглашает
третьего участника. Я зову его "Женщина-Скелет". Ее можно
назвать и Госпожой Смертью, и в этом качестве она
выступает как образ Жизни-Смерти-Жизни, одно из
множества ее обличий. В этой своей ипостаси Госпожа
Смерть не напасть, а божество.

В союзе она играет роль оракула, который знает время
начала и конца цикла этом качестве она олицетворяет дикий
аспект отношений, тот, которого больше всего боятся
мужчины - а иногда и женщины, ибо если в процессе
преображения оказывается утраченной вера, человек
начинает бояться циклов роста и убывания.

Чтобы любовь была долговечной, оба любящих должны
допустить в свой союз Женщину-Скелет и заключить ее в
объятия. Предлагаю вам старый инуитский вариант истории
о Женщине-Скелете, который я получила от Мари Уулакат в

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

На показах «Матильды» в Новосибирске ожидается аншлаг
Билеты на предпремьерный показ фильма Алексея Учителя "Матильда" в двух из трех кинозалов в Новосибирске распроданы за сутки, сообщила в четверг ТАСС пресс-секретарь сети "Люксор" в Новосибирске Хельга Пирогова.
В Орле обсудят скандальную «Матильду»
В Орле состоится обсуждение скандального фильма Алексея Учителя «Матильда».
В Москве пройдет международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош»
Известные режиссеры, актеры, кукольники проведут мастер-классы для детей и профессионалов, пройдет литературный квест, творческий урок о французских новаторах в искусстве.
«Джазовая Казань» вошла в топ-3 популярных осенних фестивалей
Джазовый фестиваль в Казани занял третье место в рейтинге самых популярных осенних джазовых фестивалей России в этом году.
              Яндекс.Метрика