Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 677

сердце, гулкий бубен, и так они и
проснулись - сплетясь    телами,

соединенные новой связью, доброй и
прочной.

Люди, которые не помнят, из-за чего с ней
приключилась беда, говорят, что она ушла
вместе с рыбаком, и их кормили досыта те
существа, которых она знала, когда жила
под водой. Люди говорят, что это чистая
правда, а больше они ничего не знают.

Смерть в доме любви

Неспособность вынести вид Женщины-Скелета и
освободить ее от пут - вот что становится причиной краха
многих любовных связей. Чтобы любить, нужно быть не
только сильным, но и мудрым. Сила приходит от духа, а
мудрость - от общения с Женщиной-Скелетом.

Из этой сказки мы узнаем, что, если хочешь всю жизнь быть
сытым, необходимо вступить в контакт с природой Жизни-
Смерти-Жизни и развить взаимоотношения с ней. Тогда нам
уже не придется на свой страх и риск ловить на крючок
фантазии - умудренные опытом, мы будем знать: чтобы
образовался истинный союз, необходимы и смерти, и
удивительные рождения. Встречаясь лицом к лицу с
Женщиной-Скелетом, мы узнаем, что чувство невозможно
получить извне:    это нечто такое, что периодически

рождается в душе и выходит наружу. Женщина Скелет
показывает нам, что только совместная жизнь,
преодолевающая все подъемы и спады, все начала и концы,
создает ни с чем не сравнимую преданную любовь.

Эта сказка - удачная метафора проблемы любви в
современном мире, страха перед природой Жизни-Смерти-
Жизни и, в особенности, аспектом Смерти. В западной
культуре исконный характер природы Смерти привыкли
прикрывать разнообразными теориями и учениями, пока он
не оказался разъединенным со своей второй половиной,
Жизнью. В результате неверного обучения мы усвоили
половинчатый образ одного из важнейших и глубочайших
аспектов дикой природы. Нас учили, что за смертью следует
только смерть. Но это совсем не так. Смерть всегда
порождает новую жизнь, даже если от нее осталась только
кучка костей.

Вместо того чтобы рассматривать архетипы Жизни и Смерти
как противоположности, их нужно воспринимать вместе, как
левую и правую стороны одной мысли. Правильно говорят,
что у одного любовного союза много концов 2]. И все же
где-то в тонких слоях существа, которое возникает, когда

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

«Коммивояжер» получил «Оскар» как лучший фильм на иностранном языке
Победу в номинации «Лучший фильм на иностранном языке» на церемонии вручения наград американской киноакадемии одержала картина иранского режиссера Асгара Фархади «Коммивояжер», сообщает Associated Press.
«Оскар» за лучшую роль второго плана получил Махершала Али
43-летний актер Махершала Али впервые в своей карьере был удостоен золотой статуэтки за роль второго плана в фильме «Лунный свет». Стоит отметить, что 22 февраля Али впервые стал отцом, назвав дочь Бари Нейджма Али.
«Ла-Ла-Ленд» не смог побить рекорд «Титаника» по количеству «Оскаров»
Фильм уступил конкурентам в категориях "Лучший звук", "Лучший монтаж звука" и "Лучший костюм" Фильм режиссера Дэмьена Шазелла "Ла-Ла-Ленд" не смог побить рекорд по количеству завоеванных наград американской академии киноискусств "Оскар".
Документальный фильм про О. Джея Симпсона получил «Оскар»
"Оскар" в номинации "Лучший документальный полнометражный фильм" получила картина "О. Джей: Сделано в Америке" про актера и профессионального игрока в американский футбол О. Джея Симпсона. Длительность фильма составляет 7,5 часов.
              Яндекс.Метрика