Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 683

прах - все. Эго не хочет, чтобы это произошло. Тем не
менее так должно быть, и человека, чья природа глубока и
дика, такая задача неизменно привлекает.

Что же умирает? Умирают иллюзии, умирают ожидания,
алчное стремление заполучить все, иметь только красивое -
все это умирает. Ведь любовь всегда вызывает спуск в
природу Смерти, поэтому понятно, почему, чтобы принять
такое решение, необходимы изрядное самообладание и
душевная сила. Когда решаешься на любовь, решаешься и
на то, чтобы воскресить к жизни сущность Женщины-
Скелета и ее учений.

Рыбак в этой сказке далеко не сразу понимает природу
своей добычи. Поначалу так бывает со всеми. Трудно
понять, что делаешь, когда ведешь промысел в
бессознательном. Если ты неопытен, то не знаешь, что там,
в глубине, обитает природа Смерти. А когда
обнаруживаешь, с чем имеешь дело, то первое желание -
выбросить это обратно. Мы уподобляемся тем отцам из
мифов, которые выбрасывают своих диких, непокорных
дочерей из каяка прямо в море.

Мы знаем, что отношения часто разлаживаются, когда
переходят от стадии предвкушения к стадии, когда мы
своими глазами видим, что висит на конце крючка. Это
справедливо для отношений между матерью и ее
полуторагодовалым ребенком, и между родителями и
детьми-подростками, и между друзьями, и между теми, кто
влюблен на всю жизнь или совсем ненадолго. Отношения,
которые начались так замечательно, начинают давать сбои,
буксовать, а иногда и вовсе разлаживаются, когда
заканчивается этап безоглядной влюбленности. Тогда на
смену фантазиям приходят отношения, требующие более
серьезной отдачи, и приходится призвать на помощь всю
свою мудрость и умение.

Лежащая на дне Женщина-Скелет олицетворяет пассивную
разновидность подспудной инстинктивной жизни, которой
известно все про зарождение Жизни и про зарождение
Смерти. Если влюбленные упорно стремятся к жизни,
исполненной неистового веселья, вечного вихря
удовольствий и других разновидностей мертвящей
напряженности, если упорно стремятся к постоянному сексу
типа Donner und Blitz, гром и молния, или к сплошным
восторгам безо всяких усилий, они тем самым сбрасывают
со скалы природу Жизни-Смерти-Жизни, и ей снова суждено
кануть в пучину.

Отказ допустить в любовную связь все циклы жизни и
смерти приводит к отрыву природы Женщины-Скелета от ее
душевной обители, и она тонет в море. Тогда любовный

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Тактаров объяснил причину отказа от роли русского убийцы на Украине
Российский актер и боец UFC Олег Тактаров объяснил причину отказа от роли воюющего на Украине русского, которую ему предложили в Голливуде.
Музыкант Укупник переселился из особняка на Рублёвке в гараж
Музыкант Аркадия Укупника вынужден был покинуть свой особняк в Подмосковье и перебраться жить в гараж. Заслуженный артист России живет в гараже уже две недели, там же он встретил и свой день рождения. Из особняка на Рублёво-Успенском шоссе в помещение для машин Аркадия выгнала жена.
Михалков стал художественным руководителем Театра киноактера
Режиссер Никита Михалков был назначен художественным руководителем Театра киноактера. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу департамента культуры. Приказ о назначении Михалков получил из рук главы департамента Александра Кибовского перед показом спектакля «Метаморфозы».
Новый сценарист «Доктора Кто» пытался уговорить Капальди остаться
Издание Radio Times цитирует слова Моффата, согласно которым пришедший ему на смену Крис Чибнелл пытался уговорить Капальди остаться. Но решение актера не стало громом среди ясного неба, так как за последние годы сложилась неписаная традиция, что Доктор в одном обличье проживает три сезона.
              Яндекс.Метрика