Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 685

Кажется, что это очень страшное зрелище; однако это
наилучшая возможность проявить отвагу и познать любовь.
Любить - значит оставаться вместе. Это значит перейти из
мира фантазий в мир, где любовь можно лелеять - лицо к
лицу, кости к костям - питая ее преданностью. Любить -
значит остаться, когда все в тебе кричит: "Беги!"

Если любящие способны терпеть природу Жизни-Смерти-
Жизни, если они способны понимать ее как непрерывность,
как ночь, соединяющую два дня, как именно ту силу, которая
создает любовь на всю жизнь, они способны вынести вид
Женщины-Скелета в своем союзе. Тогда оба они становятся
сильнее, оба получают импульс глубже понять два мира, в
которых живут: мир земной и мир духа.

За двадцать с лишним лет практики я насмотрелась на
мужчин и женщин, которые, вытянувшись на моей кушетке,
произносили с блаженным трепетом: "Я тут встретил(а)
одного человека. Я и думать не думал(а), не ждал(а), не
искал(а). И вдруг - бах! - встретил (а) Ее (Его). Что же мне
теперь делать?" Но по мере развития новых отношений они
начинают скисать. Они напрягаются, тревожатся. Может
быть, это беспокойство за любимого? Нет. Они боятся,
потому что им начинает мерещиться голый череп,
вздымающийся из-под волн их любви. Что же им делать?

Я говорю им, что это волшебная пора, но это их не
успокаивает. Я говорю им, что теперь мы увидим нечто
удивительное, но они не верят. Я уговариваю их держаться,
и это им удается, но с трудом. Не успеваю я предсказать это
с точки зрения психоанализа, как суденышко их любви
разгоняется, вот оно врезается в берег, и вот уже они
мчатся как угорелые, и я как психоаналитик несусь рядом,
пытаясь вставить слово, а за нашей спиной слышен топот...
угадайте чей?

У большинства людей первая встреча с Женщиной-
Скелетом вызывает желание бежать со скоростью ветра и
как можно дальше. Но даже это бегство есть часть процесса.
Этот поступок свойствен человеку, только не нужно убегать
далеко и навсегда.

Бегство и преследование

В любовных делах природа Смерти имеет странное
обыкновение выплывать на поверхность в тот момент, когда
мы чувствуем, что одержали над возлюбленным верх, - так
рыбак чувствует, что у него на крючке большая рыба.
Именно тогда появляется природа Жизни-Смерти-Жизни и
наводит на всех ужас. Именно тогда возникают новые
домыслы о том, почему любовь не сможет, не станет и не
должна "срабатывать" для обоих участников союза. Именно

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

«Союзмультфильм» собирается снять сериал о Малыше и Карлсоне
Киностудия ведет переговоры с наследниками шведской писательницы Астрид Линдгрен о продолжении анимационной дилогии «Малыш и Карлсон». Продюсеры предлагают снять сериал.
Свобода невыбора хеппи-энда
В определенный момент ловишь себя на мысли, что сюжет не так уж и важен, потому что гораздо интереснее голосовать и чувствовать себя вершителем судеб.
Восьмая часть «Звездных войн» получила название «Последний джедай»
Восьмая часть киноэпопеи "Звездные войны" получила название "Последний джедай" (Star Wars: Episode VIII - The Last Jedi). Об этом сообщается на официальном сайте киносаги.
В «Ленкоме» в 1500-й раз сыграют спектакль «Юнона и Авось»
Московский театр "Ленком" в субботу в 1500-й раз покажет легендарный спектакль "Юнона и Авось", сообщили ТАСС в пресс-службе театра. Первый раз эту постановку представили более 35 лет назад - 8 июля 1981 года.
              Яндекс.Метрика