Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 687

Этап бегства и погони - это пора, когда влюбленные
пытаются осознать свой страх перед присущими любви
циклами Жизни-Смерти-Жизни. Они говорят: "Мне будет
лучше с кем-нибудь другим", или "Я не хочу отказываться

от_" (вставить нужное слово), или "Я не хочу ничего

менять", или "Не желаю видеть раны, ни свои, ни чужие",
или "Я еще не готова", или "Не хочу меняться, пока не буду
совершенно точно знать, как я буду выглядеть/чувствовать
после".

Это пора, когда все в голове путается, когда отчаянно
стараешься скрыться, а сердце колотится не оттого, что
любишь и любима, а от животного ужаса. Попасть в ловушку
Госпожи Смерти - как это страшно! А встретить силу Жизни-
Смерти-Жизни лицом к лицу страшно вдвойне!

Некоторые ошибочно думают, что убегают от связи с
любимым человеком. Ничего подобного. Они убегают не от
любви и не от уз, накладываемых отношениями. Они
стараются скрыться от таинственной силы Жизни-Смерти-
Жизни. У психологов это называется страхом близости,
страхом преданности. Но это только симптомы. А в глубине
таится неверие и недоверие. Те, кто вечно убегает,
страшатся по-настоящему жить в ладу с циклами дикой и
целостной природы.

Итак, здесь Женщина-Смерть преследует мужчину по воде,
через границу бессознательного, на материк сознательного
ума. Сознательная душа понимает, ЧТО поймала, и
отчаянно пытается спастись бегством. В жизни мы
постоянно занимаемся тем же самым. На поверхности
появляется что-то страшное. Мы не обращаем внимания и
продолжаем тянуть, думая, что это ценная добыча. Это
добыча, но совсем не такая, как мы воображали. Это
сокровище, которого нас, к несчастью, научили бояться.
Поэтому мы стараемся убежать или выбросить свою
находку, или же приукрасить ее и сделать из нее то, чем она
не является. Но из этого ничего не получится. В конце
концов всем нам придется поцеловаться со страшилищем.

То же самое происходит и в любви. Мы хотим только красот,
а когда перед нами предстает страшилка, пугаемся. Мы
отталкиваем Женщину-Скелет, но она не отступает. Мы
бежать - она за нами. Она великий учитель, которого мы
желали и сами заявляли об этом. "Нет-нет, хотим другого
учителя!" - кричим мы, когда она приходит. И это плохо. Это
учитель, которого получают все.

Говорят: когда ученик готов, учитель приходит. Это значит,
что внутренний учитель появляется, когда готова душа, а не
эго. Этот учитель приходит по первому зову души - и слава
Богу, - ведь эго никогда не будет окончательно готово. Если

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Альбом Анны Нетребко номинирован на премию «Грэмми»
Verissimo был записан в сопровождении симфонического оркестра Национальной академии Санта-Чечилия при участии супруга Анны, тенора Юсифа Эйвазова. На премию в номинации "Лучший сольный классический вокальный альбом" также выдвинуты Доротея Рёшманн, Сабина Девьей, Иэн Бостридж и Магдалена Кожена.
Показы «Дона Карлоса» в Большом театре пройдут без Хворостовского
Большой театр изначально шел на большой риск, заявив, что главную партию в опере "Дон Карлос" в декабрьской серии спектаклей исполнит Дмитрий Хворостовский. Разумеется, билеты раскупили молниеносно - певец по-прежнему считается лучшим баритоном на планете.
Коллега Ди Каприо набьет себе его имя из-за проигранного спора
Знаменитости поспорили о распределении наград за фильм "Выживший".
Умер один из актёров сериала «Игра престолов»
На 94-м году жизни скончался британский актёр Питер Вон, сыгравший в сериале «Игра престолов» мейстера Чёрного замка Эймона Таргариена. В общей сложности в театре, кино и на телевидении актер проработал более 75 лет.
              Яндекс.Метрика