Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 688

бы приход учителя зависел только от готовности эго, мы бы
всю жизнь оставались без наставника. Нам повезло, потому
что душа выражает свое желание независимо от постоянно
меняющихся взглядов эго.

Люди боятся, что, когда любовные отношения становятся
запутанными и пугающими, это предвещает их близкий
конец, но это не так. Поскольку ситуация связана с
архетипом, а Женщина-Скелет выполняет роль судьбы,
герою положено бежать, куда глаза глядят, Женщине-
Смерти положено следовать за ним по пятам, постигающему
науку любви положено нырнуть в свою хижину и, задыхаясь,
думать, что он в безопасности. А Женщине-Скелету
положено последовать за ним, прямо в его безопасную
норку. Ему положено ее распутать, и так далее.

В наше время желание влюбленных потянуть время можно
сравнить с хижиной рыболова, где он ощущал себя в
безопасности. Иногда этот страх перед встречей с природой
смерти вырождается в стремление вымолить отсрочку,
когда мы пытаемся сохранить только приятные стороны
любви и не видеть Женщины-Скелета. Из этого никогда
ничего не выходит.

Тем влюбленным, которые не стремятся тянуть время, это
причиняет колоссальное беспокойство, поскольку они
хотят встретить Женщину-Скелет. Они себя воспитывают,
укрепляют свой дух, они стараются уравновесить свои
страхи. И вот, когда они готовы распутать эту тайну, когда
один из двоих собирается ударить в бубен сердца и воспеть
жизнь, другой кричит: "Нет, еще рано!" или "Нет, никогда!"

Есть большая разница между потребностью в одиночестве и
обновлении и желанием тянуть время, чтобы уклониться от
неизбежного общения с Женщиной-Скелетом. Но такое
общение, предполагающее обмен с природой Жизни-
Смерти-Жизни и приятие ее, - это следующий шаг, ведущий
к укреплению способности любить. Тот, кто его сделает,
обретет неизбывное искусство любить. А тот, кто не
сделает, останется ни с чем. Третьего не дано [4].

Все заявления о неготовности, о том, что нужно подождать,
вполне объяснимы, но ненадолго. Истина в том, что никогда
не бывает полной готовности или времени, когда
действительно пора. Как и при любом спуске в
бессознательное, приходит время, когда просто надеешься
на лучшее, набираешь побольше воздуха и прыгаешь в
бездну. Не будь так, не было бы повода придумывать слова
"героиня", "герой" или "отвага".

Постичь природу Жизни-Смерти-Жизни - это работа,
сделать которую необходимо. Если ее отложить, Женщина-

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

София Коппола рассказала «Газете.Ru» о фильме «Роковое искушение»
Режиссер София Коппола рассказала "Газете.Ru" о фильме "Роковое искушение", влиянии мужчин на женские коллективы, съемках на натуре и оперных постановках. София Коппола сняла "Роковое искушение" - ремейк картины "Обманутый" (по-английски оба фильма называются одинаково) 1971 года с Клинтом Иствудом.
Экс-продюсер Майкла Джексона отсудил у его наследников $9 млн
Джонс требовал от ответчиков 30 млн долларов, в то время как родственники поп-музыканта готовы были заплатить только 392 тысячи долларов. 12 присяжных постановили, что ответчики должны выплатить продюсеру 9,4 млн долларов.
Учитель отказался вырезать голую грудь из «Матильды»
В среду предложение сократить в картине количество «голливудских» сцен высказал председатель общественного совета при Министерстве культуры России Павел Пожигайло. Он, в частности, отметил, что вырезал бы из ленты постельные сцены и обнаженную грудь балерины.
Тимати у Гуф сняли совместный клип о поколении, выросшем на рэпе
Тимати у Гуф сняли совместный клип о поколении, выросшем на рэпе. На днях на платформе YouTube появился музыкальный ролик двух популярных российских исполнителей, однако труды артистов не оценили их поклонники. Тимати и Гуф частенько ссорится между собой, и ставят друг друга в неловкое положение.
              Яндекс.Метрика