Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 697

На этой стадии невинности рыбак возвращается к состоянию
юной души, ведь во сне он не ведает страха и воспоминаний
о том, кем он был вчера или того раньше. Во сне он не
стремится занять какое-то место или положение. Во сне он
переживает обновление.

В мужской душе обитает некое существо - не изведавший
ран мужчина, который верит в добро, который не
сомневается в жизни, который не только мудр, но и не
боится смерти. Кто-то назовет его воином, но это неверно.
Это дух самости, причем юный дух, который продолжает
любить, несмотря на муки, раны и гонения, потому что для
него это своеобразное самоисцеление, самоврачевание.

Женщины подтвердят, что порой видят в мужчине проблески
этого существа, которое он сам не осознает. Способность
этого юного духа привлекать целительную силу для
развития собственной души настолько поразительна, что
может удивить любого. Его доверие - не следствие того, что
возлюбленная не намерена причинить ему боль. Он верит,
что любая нанесенная ему рана заживет, что за старой
жизнью последует новая. Верит, что во всем есть
сокровенный смысл, что незначительные на первый взгляд
события не бессмысленны, что все в жизни - неладное и
нескладное, звенящее и парящее - все можно использовать
в качестве жизненной энергии.

И еще нужно отметить, что порой, по мере того как мужчина
становится все свободнее и все ближе к Женщине-Скелету,
его возлюбленная становится все боязливее, и ей
приходится самой приниматься за работу, связанную с
распутыванием, наблюдением, сном, который возвращает
невинность, умением доверять природе Жизни-Смерти-
Жизни. Когда оба пройдут полное посвящение, они вдвоем
будут обладать способностью исцелить любую рану,
перенести любую боль.

Порой человек боится расслабиться в присутствии
любимого человека, боится вернуться к душевной
невинности или боится, что тот его обманет. Такие люди
переносят на других всевозможные мотивы и просто-
напросто не доверяют себе. Объект их недоверия - не
возлюбленные, а природа Жизни-Смерти-Жизни, с которой
они еще не справились. Именно этой природе Смерти им
необходимо довериться. Как и во сне, природа Жизни-
Смерти-Жизни в своей самой дикой ипостаси так же проста,
как легкий выдох (конец) и вдох (начало). Там, где кончается
одно, начинается другое - вот то единственное знание,
которому необходимо довериться.

Как же это сделать? Если повезет, мы просто расслабимся и
соскользнем в это доверие, поддавшись его притяжению.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Виктор Мережко отмечает 80-летие
Сегодня исполняется 80 лет сценаристу, режиссеру, актеру Виктору Мережко. На его счету – более 13 пьес для театра и около 70 киносценариев, золотой фонд российского кино - «Родня», «Вас ожидает гражданка Никанорова», «Одинокая женщина желает познакомиться», «Здравствуй и прощай».
Актриса рассказала о сюжете фильма Серебренникова про Цоя
Актриса Юлия Ауг, которая снимается в новом фильме Кирилла Серебренникова "Лето" про Виктора Цоя, рассказала о сюжетной линии картины.
София Коппола рассказала «Газете.Ru» о фильме «Роковое искушение»
Режиссер София Коппола рассказала "Газете.Ru" о фильме "Роковое искушение", влиянии мужчин на женские коллективы, съемках на натуре и оперных постановках. София Коппола сняла "Роковое искушение" - ремейк картины "Обманутый" (по-английски оба фильма называются одинаково) 1971 года с Клинтом Иствудом.
Экс-продюсер Майкла Джексона отсудил у его наследников $9 млн
Джонс требовал от ответчиков 30 млн долларов, в то время как родственники поп-музыканта готовы были заплатить только 392 тысячи долларов. 12 присяжных постановили, что ответчики должны выплатить продюсеру 9,4 млн долларов.
              Яндекс.Метрика