Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 699

иглы и шипы мира яви, мужчина привлекает Женщину-
Скелет на свое ложе и дает ей испить свое глубочайшее
чувство. В этой своей новой ипостаси он способен утолить
жажду другого.

Плач мужчины вызвал ее дух:    над теплой слезой

собираются мысли и силы с окраин мира души. История
символа воды как творческой силы, как пути, длинна и
разнообразна. Весна приходит ливнем слез. Путь в
загробный мир проходит через водопад слез. Услышав плач,
сердечный человек усматривает в нем призыв подойти
поближе. Итак, рыбак плачет, и Женщина-Скелет
действительно подбирается поближе. Не будь этой слезы,
она так и осталась бы кучкой костей. Не будь этой слезы, он
так и не пробудился бы к любви.

Слеза выкатывается у спящего в тот миг, когда будущий
влюбленный находит в себе мудрость и силы обнаружить и
перевязать собственные раны, когда он позволяет себе
осознать саморазрушение, которым занимался из-за потери
веры в свои добрые качества, когда он чувствует свою
отрезанность от питающего и животворящего цикла природы
Жизни-Смерти-Жизни. И он плачет, ибо ощущает
одиночество, острую тоску по этому месту в душе, по этому
первозданному знанию.

Так происходит исцеление мужчины, рост его понимания. Он
сам берется за изготовление лекарств, сам берет на себя
труд выкормить вычеркнутого из жизни другого. Слезы
делают его творцом.

Мало любить другого, мало не быть помехой в его жизни.
Мало быть отзывчивым, приходить на помощь и все такое
прочее. Цель в том, чтобы стать сведущим в том, что
касается обычаев жизни и смерти, - как в своей собственной
жизни, так и в целом. И единственный способ стать
знающим - пройти выучку у костей Женщины-Скелета. Она
ждет сигнала глубокого чувства, той единственной слезы,
которая скажет: "Я смиряюсь с раной".

Это смирение питает природу Жизни-Смерти-Жизни,
приводит к созданию связи и зарождению в мужчине
глубокого знания. Все мы ошибались, думая, будто кто-то
другой может стать для нас целителем, вдохновителем,
наполнителем. Для понимания, что это не так, должно
пройти немало времени, главным образом потому, что мы
проецируем свою рану наружу, вместо того чтобы исцелять
ее внутри.

Наверное, женщина больше всего хочет от мужчины, чтобы
он рассеял свои проекции и взглянул на свою рану. Когда он
видит ее, слезы приходят сами, и его верность внешнему и

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Гран-при фестиваля «Горький» получил фильм «Турецкое седло»
Кинофильм Юсупа Разыкова «Турецкое седло» получил Гран-при первого фестиваля актуального кино «Горький». Он прошел в Нижнем Новгороде с 19 по 22 июля.
«Ундервуд» закрывает второй день фестиваля In Vino Veritas в Коктебеле
В Коктебеле в рамках винно-гастрономического фестиваля In Vino Veritas проходит концерт группы "Ундервуд", передает корреспондент РИА Новости (Крым). Это мероприятие стало завершающим событием второго фестивального дня.
Гарик Сукачев показал «То, что во мне»
Фильм снял и исполнил в нем главную роль рок-музыкант Игорь (Гарик) Сукачев, пишет ТАСС. Сукачев год назад запечатлел путешествие по Чуйскому тракту до монгольской границы. "Мне очень хотелось показать его здесь, в Алтайском крае — очень много людей помогали нам в съемках", — сказал Игорь Сукачев.
Актер из фильма «Один дома» Джон Херд умер на 73 году жизни
Актер Джон Херд, известный ролью отца Кевина Маккалистера в фильме «Один дома», умер в США в возрасте 72 лет, сообщает портал TMZ. По его информации, Херд ушел из жизни 21 июля. Тело актера было обнаружено в одном из отелей Калифорнии.
              Яндекс.Метрика