Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 705

свою мудрость и силу. Мы знаем, что в мире духа работают
силы, занятые творчеством души.

Поэтому и пение, и использование сердца в качестве бубна

- это мистические акты, пробуждающие те слои души,
которые редко используются и редко видны. Дыхание, или
пневма, касаясь нас, распахивает некие отверстия,
возбуждает способности, к которым иначе не подступиться.
Невозможно сказать, что именно нужно спеть или сыграть на
бубне для каждого человека, потому что при этом
открываются очень странные и необычные отверстия.
Однако можете не сомневаться, что эта музыка будет
божественной и захватывающей.

Танец тела и души

Благодаря своему телу женщина живет очень близко к
природе Жизни-Смерти-Жизни. Если женщина пребывает в
здравом инстинктивном уме, ее помыслы и импульсы -
любить, творить, верить, желать - рождаются, проживают
свой срок, вянут, умирают и снова рождаются. Можно
сказать, что женщины сознательно или бессознательно
практикуют это знание каждый лунный цикл своей жизни.
Для одних луна, которая задает эти циклы, находится в
небе, для других это - Женщина-Скелет, обитающая в
собственной душе.

Исходя из своей плоти и крови и постоянных циклов
наполнения и опорожнения красного сосуда в утробе,
женщина понимает - физически, эмоционально и духовно, -
что зениты бледнеют и гаснут, а то, что остается,
перерождается непредсказуемо и вдохновенно, только для
того, чтобы кануть в небытие и все же быть снова зачатым в
полном великолепии. Как вы видите, циклы Женщины-
Скелета пронизывают женщину сверху донизу, вдоль и
поперек. Иначе и быть не может.

Порой мужчины, которые все еще убегают от природы
Жизни-Смерти-Жизни, боятся такой женщины, поскольку
чуют в ней прирожденного союзника Женщины-Скелета. Но
так было не всегда. Символ смерти как силы духовного
преображения остался с тех времен, когда Госпожу Смерть
привечали как близкую родственницу, как сестру, брата,
мать, отца или возлюбленную. Женские образы: Женщина-
Смерть, Мать-Смерть или Дева-Смерть - всегда понимались
как носительницы судьбы, созидательницы, жницы, матери,
перевозчицы через реку и воскресительницы - все вместе, в
едином цикле.

Иногда тот, кто убегает от природы Жизни-Смерти-Жизни,
упорно считает любовь исключительно даром, тогда как
любовь в своей наиболее полной форме есть череда

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Вышел тизер третьего сезона сериала «Удивительная миссис Мейзел»
Появился первый тизер третьего сезона сериала «Удивительная миссис Мейзел». Также стало известно, что новые серии выйдут на экраны 6 декабря 2019 года. Действие разворачивается в Нью-Йорке 1950-х.
Майкл Рукер снимется в «Форсаже 9»
Недавно стало известно, что Рукер снимется в сериале по циклу романов Стивена Кинга «Тёмная башня». Премьера «Форсаж 9» состоится 21 мая 2020 года.
«Лестница» откроет для зрителей «танковый» подъезд в честь юбилея Театра Российской Армии
Центральный академический театр Российской армии проведет V юбилейный фестиваль "Лестница" 1 сентября 2019 года. Как сообщили агентству InterMedia в пресс-службе театра, в этом году "Лестница" пройдет в новом формате.
Театр Маяковского начнет сезон бенефисом Светланы Немоляевой
В Московском академическом театре имени Владимира Маяковского 20 августа состоит бенефис народной артистки Светланы Немоляевой. Так руководство театра назвало фестиваль спектаклей с участием актрисы. В текущем году Немоляева отмечает 60 лет службы в театре Маяковского.
              Яндекс.Метрика