Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 707

скуки - это новое действие, от одиночества - близость, а от
чувства стесненности - одиночество.

Не зная этого танца, человек во время периодов затишья
бывает склонен реализовать потребность в новых личных
свершениях в безудержной трате Денег, опасных поступках,
безрассудном выборе, новой любовнице. Это путь простака
или глупца. Это путь тех, кто не знает.

Поначалу все мы думаем, что можем обогнать смертельный
аспект природы Жизни-Смерти-Жизни. Но оказывается, что
не можем. Он следует за нами по пятам: топ-топ, шлеп-шлеп

- прямиком в наш дом, прямиком в наше сознание. Если
другого случая не представится, мы узнаем об этой темной
природе, когда убеждаемся, что в мире нет места
справедливости, что шансы упущены, что к нам приходит то,
чего мы не просили, что циклы Жизни-Смерти-Жизни
преобладают, хотим мы этого или нет. Но если мы живем
как дышим - впускаем и отпускаем, - то не собьемся с пути.

В этой сказке два превращения: одно - рыбака, другое -
Женщины-Скелета. Если описать превращение рыбака
современным языком, то оно протекает примерно так.
Вначале он бездумный охотник: "Привет, это я. Я тут рыбачу
и в чужие дела не лезу". Потом это перепуганный охотник,
бегущий во всю прыть: "Что? Ты меня хочешь? Пожалуй,
мне пора". Дальше он пересматривает свои чувства,
начинает их распутывать и находит способ общаться с ней:
"Я чувствую, как душа тянется к тебе. Кто ты на самом деле?
Как ты устроена?"

Потом он засыпает. "Я доверяю тебе. Я позволяю себе
проявить невинность". Он роняет слезу глубокого чувства, и
Женщина-Скелет утоляет ею свою жажду. "Я ждал тебя так
долго". Он отдает свое сердце, чтобы полностью воссоздать
ее. "Вот, возьми мое сердце и оживи в моей жизни". И
рыбак-охотник получает в награду ответную любовь. Это
типичное превращение человека, который учится истинной
любви.

Превращения Женщины-Скелета развиваются несколько по-
иному. Прежде всего, будучи природой Жизни-Смерти-
Жизни, она привыкла, что ее отношения с людьми
прерываются, как только они вытащат ее на поверхность. Не
удивительно, что она осыплет милостями того, кто пойдет с
ней рядом: ведь она привыкла, что люди обрывают крючок и
бросаются наутек.

Сначала ее выбросили и предали забвенью. Потом ее
случайно выловил человек, который ее боится. Она
начинает выходить из пассивного состояния и возвращаться
к жизни: ест, пьет слезу того, кто ее воскресил, преображает

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Минкультуры рассказало о планах провести выставку работ Николая Рериха
Министерство культуры России заявило, что готово выделить 12,4 млн руб. на организацию и проведение выставки «Николай Рерих: восхождение», которую планируется провести в Центральном Манеже в Москве. Об этом сообщили в Минкультуры, передает «Интерфакс».
Премьера нового фильма о Джеймсе Бонде состоится осенью 2019 года
Премьера нового фильма о Джеймсе Бонде состоится осенью 2019 года. На экраны в США фильм выйдет 8 ноября 2019 года, сообщается в пресс-релизе компаний EON Productions и Metro-Goldwyn-Mayer, опубликованном на сайте MGM.
Сегодня в Краснодаре пройдет вечер памяти Владимира Высоцкого
Мероприятие пройдет в Доме творчества поэта. Девятый традиционный день поэзии пройдет сегодня в краснодарском Доме Творчества Владимира Высоцкого.
Звезда «Гарри Поттера» Рэйф Файнс приехал в Петербург на съемки фильма
Известный британский актер Рэйф Файнс, известный по роли темного лорда Волан-де-Морта в серии экранизаций романа «Гарри Поттер», приехал в Санкт-Петербург для съемок в новом фильме. Отмечается, что актер фильмов «Список Шиндлера» и «Английский пациент» был замечен неподалеку от Вагановского училища.
              Яндекс.Метрика