Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 709

Это более тяжелый труд, ибо придется оттащить
сластолюбивое эго от плотских утех, чтобы проделать
главную работу. В сказке о Манауи метания песика
показывают, как трудно помнить о пути, когда нервы звенят
от восторга.

Заниматься любовью - значит слить дыхание и плоть, духи
материю: одно проникает в другое. В этой сказке происходит
бракосочетание смертного с бессмертным, и это также
характерно для любовного союза, которому суждено
продлиться долго. Существует бессмертная связь душ,
которую трудно описать и в которую, быть может, даже
трудно поверить, но которую мы глубоко ощущаем. Есть
чудесная индийская сказка, в которой смертный бьет в
барабан, чтобы пэри могли танцевать перед богом Индрой.
За эту услугу барабанщик получает в жены фею. Что-то
вроде этого происходит и в любовной связи: мужчина,
который установит взаимоотношения с неизведанной
женственной областью души, получит награду.

В конце сказки рыбак обретает близость с природой Жизни-
Смерти-Жизни: дыхание к дыханию, плоть к плоти. Смысл
этого для каждого человека свой. И такое углубление ее
связи с собой каждый тоже ощущает по-своему. Мы знаем
только: чтобы полюбить, необходимо поцеловать страшную
Женщину-Скелет - и не только поцеловать. Необходимо
заняться с ней любовью.

Но в сказке рассказывается еще и о том, как установить
взаимную и плодотворную связь с тем, чего боишься.
Именно этому нужно отдать свое сердце. Когда мужчина
соединяется с областью души и духа,    - а это и

олицетворяет Женщина-Скелет, - он вступает с ней в
наитеснейшую близость, и это так же тесно сближает его с
любимой женщиной. Чтобы найти такого замечательного
советчика в жизни и любви, нужно всего лишь перестать
убегать, кое-что распутать, с состраданием вынести вид
раны и собственной жажды и отдать этому процессу все
свое сердце.

В конце, воплощая себя, Женщина-Скелет осуществляет
весь процесс творения. Но вместо того, чтобы начать жизнь
с младенчества, - ведь именно так учат воспринимать жизнь
и смерть на Западе, - она начинает ее со старых костей и
воплощает свою жизнь исходя из них. Она учит мужчину
создавать новую жизнь. Она показывает ему, что путь
творения - это путь сердца. Она показывает ему, что
творение - это череда рождений и смертей. Она учит, что
самозащитой ничего не создашь, себялюбием ничего не
создашь, цепляться и кричать бесполезно. Только отпустив,
отдав сердце, великий бубен, великий инструмент дикой
природы , научишься создавать .

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Кончаловский планирует снять фильм о расстреле рабочих в Новочеркасске
Продюсерский центр Андрея Кончаловского планирует снять фильм о расстреле рабочей демонстрации в Новочеркасске в 1962 году.
Создатели «Улицы Сезам» подали в суд на кукольный боевик
Фильм поставил сын создателя кукол для «Улицы Сезам» Джима Хенсона Брайан. А его компания помогла спродюсировать «Убийство кукол».
В Петербурге назвали победителя премии «Национальный бестселлер»
Финал премии «Национальный бестселлер» состоялся на Новой сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге.
Юрий Колокольников и Егор Корешков сыграют в экранизации романа «Мы»
В киноленте сыграют актеры Юрий Колокольников и Егор Корешков, на съёмки приглашена известная актриса Елена Подкаминская.
              Яндекс.Метрика