Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 779

Тогда женскую жизнь покрывает бледность, потому что
теперь она hambre del alma, изголодавшаяся душа. Все, что
ей нужно, - получить обратно свою сокровенную жизнь. Все,
что ей нужно,    - самодельные красные башмачки.

Необузданную радость, которую они олицетворяют, можно
сжечь на костре небрежения, на костре недооценки
собственной работы. Их можно сжечь в огне добровольного
молчания.

Многие, слишком многие женщины связывают себя
страшной клятвой гораздо раньше, чем узнают что-то
лучшее. В молодости они успели изголодаться по
элементарному ободрению и поддержке и исполниться
такой печали и отвращения, что отложили перо, закрыли
слова на замок, выключили музыку, скатали холсты и
поклялись никогда к ним не притрагиваться. В таком
состоянии женщина очертя голову бросается в печь вместе
со своей самодельной жизнью. И ее жизнь превращается в
пепел.

Жизнь женщины гибнет в огне ненависти к себе, потому что
комплексы могут больно кусаться и, по крайней мере на
время, так напугать ее, что она станет обходить стороной то
дело своей жизни, которое для нее дороже всего. Много лет
будет потрачено на то, чтобы не ходить, не двигаться, не
учиться, не находить, не получать, не брать на себя, не
становиться.

И то, как женщина видит собственную жизнь, тоже может
погибнуть в пламени чьей - то зависти или чьей - то
неприкрытой враждебности по отношению к ней. Семья,
наставники, учителя и друзья не должны быть
враждебными, даже чувствуя зависть, но некоторые
определенно бывают - как тайно, так и явно. Ни одна
женщина не может позволить своему творческому началу
висеть на волоске, пока она разбирается с противником в
лице любовника, родителя, учителя или друга.

Когда жизнь души сгорает дотла, женщина теряет
животворное сокровище и начинает действовать
хладнокровно, как Смерть. Желание получить обратно
красные башмачки, обрести необузданную, дикую радость
не только хранится в ее бессознательном, но растет и
крепнет, пока наконец не встанет на ноги и не понесется
вперед, яростное и голодное.

Если вас довели до состояния hambre del alma, значит, вас
гложет беспощадный голод. Его может утолить все что
угодно, лишь бы это снова позволило вам почувствовать
себя живой. Попавшая в неволю женщина не знает ничего
лучшего и возьмет любое, хорошее или плохое, лишь бы
оно было похоже на утраченное сокровище. Женщина,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Фильм Ларса фон Триера покажут в Каннах впервые за семь лет
На Каннском кинофестивале впервые с 2011 года покажут фильм скандального режиссера Ларса фон Триера.
Михалков позавидовал Вайнштейну
Скандал вокруг Вайнштейна разгорелся в конце 2017 года после того, как несколько десятков женщин, в том числе актрисы Анджелина Джоли, Гвинет Пэлтроу и Сальма Хайек, обвинили его в сексуальных домогательствах.
В Великобритании умер актёр из культового фильма «На игле»
Уинтон начинал свою карьеру в Лондоне в качестве диджея, затем он стал теле- и радиоведущим. Он снимался в британских сериалах и фильмах.
Суд вернул отцу Виктора Цоя права на песни сына
Басманный суд Москвы признал недействительным договор между Робертом Цоем, отцом погибшего в 1990 году лидера группы «Кино» Виктора Цоя, и ООО «Музыкальное право» о передаче компании прав на использование песен музыканта, сообщили РБК в пресс-службе суда.
              Яндекс.Метрика