Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 804

художник развел на холсте грязь, ему приходится начать все
сначала.

Это трудный этап - именно здесь приходится отрубить
башмачки. Это больно - отрубить свою тягу к
саморазрушению. А почему - никто не знает. Казалось бы,
вырвавшись из неволи, пленник должен вздохнуть с
облегчением. Казалось бы, он сразу ощутит вкус свободы.
Казалось бы, он должен ликовать. Не тут-то было. Он
охвачен страхом, он слышит стук зубов и обнаруживает, что
сам издает этот звук. Он чувствует, что истекает кровью,
хотя никакой крови нет. И все же именно эта боль, именно
эта ампутация, когда, образно выражаясь, больше не на чем
стоять, это отсутствие дома, куда можно вернуться, - как раз
то, что необходимо, чтобы начать сначала, начать сызнова,
вернуться к жизни, которую мы сами старательно и
вдумчиво творим каждый день.

Да, больно оказаться отрезанным от красных башмачков. Но
наша единственная надежда в том и состоит, чтобы одним
ударом отсечь зависимость. Такая ампутация исполнена
абсолютной благодати. Ноги снова отрастут, мы найдем
свой путь, мы выздоровеем и в один прекрасный день снова
станем бегать, прыгать и скакать. Но к тому времени будет
готова наша самосотворенная жизнь. Мы скользнем в нее и
поразимся: до чего же нам повезло - мы получили еще один
шанс!

Возврат к жизни, сотворенной своими руками, -
исцеление поврежденных инстинктов

Когда сказка заканчивается так, как эта, - смертью или
увечьем главного действующего лица, - мы спрашиваем: а
могла ли она закончиться иначе?

Для души хорошо иметь промежуточную станцию, стоянку,
условленное место, где, спасшись от голода, можно
отдохнуть и прийти в себя. Год-другой - совсем не много
для того, чтобы оценить повреждения, поискать
руководства, поправить здоровье и подумать о будущем.
Год или два - короткий срок. Одичавшая женщина - это
женщина, которая возвращается к себе. Она учится
пробуждаться, быть внимательной, расставаться с
наивностью, неосведомленностью. Она берет жизнь в свои
руки. Чтобы заново освоить глубинные женские инстинкты,
важно для начала понять, как они оказались утраченными.

Что бы ни потерпело урон - ваше искусство, слова, образ
жизни, мысли или идеи, - если вы сами запутались в своем
рукоделии, разрежьте путы и покончите с ним. За страстями
и желаниями, за тщательно продуманными методами,
которые мы любим обсуждать и оговаривать, есть простая

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Михаил Пореченков: «В Москве попадаются вурдалаки»
22 февраля в российский прокат выходит картина режиссера Сергея Гинзбурга «Вурдалаки» — экранизация раннего рассказа Алексея Константиновича Толстого «Семья вурдалака». Роль священника по имени Лавр в картине сыграл Михаил Пореченков.
Кино: на 23 февраля защитников Родины одарят «Вурдалаками»
Как водится, к длинным выходным российский прокат зачищен под громкие отечественные новинки - супергеройский боевик «Защитники» и мистико-романтическое фэнтези «Вурдалаки», к которым также присоединились комедия «Одноклассницы #Новыйповорот» и документальная биография Бориса Немцова «Слишком свободный человек».
Тот самый Янковский: самые яркие образы известного актера
За 40 лет своей актерской деятельности снялся более чем в 80 картинах. Молчаливый и загадочный, невероятно красивый, Его самые известный роли: барон Мюнхгаузен, волшебник из "Обыкновенного чуда", дракон из "Убить дракона". Вспоминаем самые яркие образы народного артиста СССР Олега Янковского.
Эскизы проекта реконструкции Театра киноактера в Москве создал Юрий Купер
Эскизы проекта реконструкции московского Театра киноактера сделал художник с мировым именем Юрий Купер, его основная идея — современные технологии, помещенные в элегантные интерьеры русского театрально-клубного стиля, рассказал РИА Новости худрук театра, режиссер Никита Михалков.
              Яндекс.Метрика