Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 819

загадочное сочетание, которое берет начало в животном
мире и в то же время может приспосабливаться к людям и
жить среди них.

В этой сказке шкура - не сколько предмет, сколько символ
состояния чувств и состояния бытия:    неотъемлемого,

исполненного души и родственного дикой женской природе.
Пребывая в этом состоянии, женщина чувствует, что она
полностью в себе, а не вне себя: ей не нужно следить за
собой - то ли она делает, правильно ли поступает, верно ли
думает. Хотя время от времени она утрачивает связь с этим
состоянием пребывания "в себе", однако проведенное в нем
время поддерживает ее в мирских трудах. Именно
периодическое возвращение к дикому состоянию
восстанавливает ее психические резервы, необходимые для
замыслов, отношений, семейной и творческой жизни во
внешнем мире.

Каждая женщина, надолго оторванная от дома души, в конце
концов устает. Иначе и быть не может. Тогда она снова ищет
свою шкуру, чтобы возродить чувство самости и души, чтобы
возобновить проницательное и необъятное знание. Великий
цикл ухода и возвращения, ухода и возвращения
повторяется в инстинктивной женской природе и присущ
каждой женщине на протяжении всей ее жизни. Он
пронизывает девичество, юность и молодость, пору любви,
пору материнства, пору мастерства, пору мудрости, пору
старости и идет дальше. Эти фазы не обязательно следуют
в хронологическом порядке: ведь нередко женщины средних
лет бывают новорожденными, пожилые женщины умеют
пылко любить, а маленькие девочки прекрасно разбираются
в старушечьих чарах.

Мы снова и снова теряем это ощущение - что мы в своей
собственной шкуре, - а виной тому причины, которые я уже
называла, и, кроме того, длительная неволя. Такая
опасность грозит и тем, кто слишком долго трудится, не
получая передышки. Шкура, оболочка души, тает, если мы
не умеем обращать внимание на то, что в действительности
делаем, и особенно - на то, чего нам это стоит.

Мы теряем оболочку души, когда слишком заняты своим эго,
когда страдаем излишней требовательностью,
перфекционизмом [5], когда без нужды мучаем себя или
одержимы слепым честолюбием, когда не удовлетворены -
собой, своей семьей, окружением, обществом, всем на свете

- и ничего не говорим и не делаем, чтобы это изменить,
когда претендуем на роль неиссякаемого источника для
окружающих или не делаем всего, что в наших силах, чтобы
себе помочь. Возможностей потерять оболочку души
столько же, сколько женщин на свете.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Юлия Высоцкая: «„Рай“ — фильм для человека, который любит думать»
Жена и муза Андрея Кончаловского — о своей героине, силе любви и равнодушии к "Оскару" В российский прокат выходит фильм Андрея Кончаловского "Рай", главную роль в котором исполнила жена и муза режиссера Юлия Высоцкая. Своими впечатлениями актриса поделилась в беседе с корреспондентом «Известий».
Антонио Бандерас сыграл в российском фильме «За гранью»
Недавно стало известно, что в российском фантастическом фильме «За гранью», режиссёра Александра Богуславского сыграют актеры мирового масштаба. Одна из главных ролей досталась испанцу Антонио Бандерасу, также в фильме примут участие Арнольд Шварценеггер, Рутгер Хауэр, Джон Малкович и Джеки Чан.
Ансамбль имени Александрова начинает отбор новых артистов
Собеседования и прослушивания кандидатов на вакантные должности солистов, артистов хора и балета ансамбля имени Александрова, основной состав которого погиб при крушении Ту-154 под Сочи, начинаются 19 января в Москве. Соответствующая информация размещена на сайте творческого коллектива.
«Спящую красавицу» Большого театра покажут в кино
Эксклюзивным дистрибьютором трансляций спектаклей Большого театра является компания CoolConnections. Из афиши текущего 241-го сезона для экранов кинотеатров в HD качестве предназначено семь балетов Большого театра: четыре – в прямой трансляции, три – в записи. Их перечень доступен по ссылке.
              Яндекс.Метрика