Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 831

такое состояние, женщина должна вернуться в свою
собственную шкуру, к своему инстинктивному здравому
смыслу, вернуться домой.

Как мы уже видели, трудно осознать свое состояние, пока не
окажешься в таком же бедственном положении, как
женщина-тюлениха:    шелушится    кожа, сохнет тело,

отказывает зрение, одолевает хромота. Поэтому душа от
щедрот своей колоссальной жизнеспособности посылает
нам дар - это таящийся в подсознании вестник, Старик,
который поднимается на поверхность сознания и начинает
безостановочно звать нас к нашей истинной природе.

Услышать голос Старика

Что это за крик, летящий над морем? Этот голос, который
доносит ветер, голос, поднимающий с постели и зовущий в
ночь, похож на сон, который приходит в сознание спящего
как бестелесный голос и ничего больше. Это один из самых
впечатляющих снов, который может привидеться человеку.
В культурных традициях, к которым я принадлежу,
считается: все, что скажет такой голос, - это прямая весть,
исходящая из души.

Говорят, что бестелесный голос может раздаться в любое
время, но особенно в те периоды, когда душа тоскует. Тогда
глубинная самость пробивается на поверхность. Раз! И
женская душа говорит. И рассказывает, что будет дальше.

В сказке старый тюлень поднимается из своей стихии, чтобы
издать призывный клич. Это глубинное качество дикой души:
если мы не приходим сами, не обращаем внимания на свои
циклы, на то, что пришла пора возращения, то Старик
придет за нами и будет звать, пока что-то в нас не
откликнется.

Спасибо небесам за этот призывающий нас домой
естественный сигнал, который звучит тем громче, чем
острее наша потребность вернуться. Этот сигнал раздается,
когда все в нашей жизни становится избыточным или
недостаточным. Пора возвращаться домой может настать и
тогда, когда возникает слишком много благих порывов, и
когда существует постоянный разлад. Может быть, мы в
чем-то переусердствовали. Бывает, нас что-то слишком
утомляет. Можно перелюбить и недолюбить, переработать и
недоработать, и за все приходится платить. Если возник
такой избыток или недостаток, мы начинаем сохнуть, сердце
устает, энергии иссякают и в нас поселяется таинственная
тоска по чему-то такому, для чего мы почти никогда не
можем найти названия, - поселяется и становится все
сильнее. И тогда Старик зовет нас.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

«Гоголь-центр» привезет в Тель-Авив два спектакля Серебренникова
В начале сентября театр «Гоголь-центр» отправится на первые в своей истории гастроли в Тель-Авиве. Актеры привезут в Израиль два спектакля худрука театра Кирилла Серебренникова – «Мертвые души» и «Кому на Руси жить хорошо». Спектакль «Мертвые души» перенесет зрителя в эпоху Николая Гоголя.
Зрители Мариинского театра пожаловались на замену Пласидо Доминго
Зрители Мариинского театра в Санкт-Петербурге, посетившие 25 июня оперу Джузеппе Верди «Симон Бокканегра», пожаловались в соцсетях на замену артиста, которая прошла без предупреждения.
Кустурица снимет свою версию «Преступления и наказания»
Сербский режиссер и музыкант Эмир Кустурица планирует написать роман на основе произведения Федора Достоевского «Преступление и наказание», а затем снять фильм по своему творению. Как рассказал сам режиссер, съемки планируются в России.
Джордж Мартин оценил сериал «Чернобыль»
Особенно писатель отметил талантливую игру Джареда Харриса. Как писал интернет-портал «Кубань 24», сериал HBO «Чернобыль» усилил общественный интерес к трагедии 1986-го года. По словам создателей сериала, он снят по воспоминаниям очевидцев.
              Яндекс.Метрика