Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 833

Эти образы пути во тьме и сквозь тьму несут в себе древнее
послание, которое гласит: "Не бойся незнания". Так и
должно быть на разных этапах и в разные периоды нашей
жизни. Эта особенность сказок и мифов воодушевляет нас,
заставляя идти на зов, даже если мы понятия не имеем,
куда идти, в каком направлении и как долго. Нам известно
только одно: как дитя из сказки, мы должны встать, выйти и
посмотреть, в чем дело. Может быть, сначала мы,
спотыкаясь, будем брести во тьме, пытаясь понять, что же
нас зовет, но поскольку нам удалось устоять против
уговоров не поддаваться на зов дикой природы, мы
непременно наткнемся на тюленью шкуру. И когда мы
вдохнем это состояние души, у нас мгновенно возникнет
ощущение: "Вот оно. Я знаю, что мне нужно".

Для многих современных женщин блуждать в темноте в
поисках тюленьей шкуры - не самое страшное. Гораздо
труднее - нырнуть в воду, по-настоящему вернуться домой и
особенно - по-настоящему уйти. Женщина может вернуться
в себя, надеть шкуру, приготовиться, но уйти нелегко, это
действительно очень трудно - отступить, отказаться от
всего того, чем мы занимались, и просто уйти.

Слишком долго медлить

В сказке женщина-тюлениха начинает сохнуть, потому что
медлит слишком долго. Она испытывает те же муки, которые
терпим мы, когда слишком медлим. Ее кожа пересыхает.
Кожа - наш самый чуткий орган; он сообщает наж, когда нам
холодно или жарко, когда мы возбуждены или испуганы.
Если женщина ушла слишком далеко от дома, ее
способность воспринимать то, как она в действительности
ощущает себя и других, что думает о себе и о других,
начинает сохнуть и трескаться. Она в положении лемминга.*
Не понимая, что такое слишком много и что такое
недостаточно, она переходит пределы того, что для нее
приемлемо.

* У леммингов бывают необъяснимые периоды массовых
миграций. Существует легенда, что в конце своего пути
лемминги тысячами устремляются в море и тонут. свое
сердце, пообещав ей, что через условленный срок вернет
ей шкуру, и тогда она сможет остаться с ним или вернуться
в свою страну, - как пожелает.

В сказке мы видим, что ее волосы редеют, тело сохнет, она
становится тенью себя прежней. Задерживаясь слишком
надолго, мы тоже теряем свои замыслы, наша связь с душой
слабеет, кровь становится жидкой и течет медленно.
Женщина-тюлениха начинает хромать, ее глаза теряют
влагу, она начинает слепнуть. Когда мы медлим вернуться
домой, наши глаза перестают сверкать, потому что у них нет
для этого причины, кости ноют, нервы словно теряют

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Фильм о допинге откроет фестиваль независимого кино «Сандэнс» в США
Крупнейший в США фестиваль независимого кино "Сандэнс" стартует в Парк-Сити (штат Юта), уже в пятницу его зрители увидят документальную картину "Икар", созданную при участии экс-главы московской антидопинговой лаборатории Григория Родченкова.
В Баку летний сезон концертов откроет Нино Катамадзе
В июле 2017 года грузинская исполнительница посетит Баку совместно с коллективом Insight и представителями группы "Квартет N". Грузинская певица исполнит фанатам свои новые песни из альбома "Желтый".
«Тартюф» стал главной премьерой года в Электротеатре
В Электротеатре «Станиславский» состоялась главная премьера года — «Тартюф» в постановке режиссера Филиппа Григорьяна.
«Классическая Ария» выступит в Воронеже с симфоническим оркестром
14 марта на сцене концертного зала Event Hall Сити-парка «Град» состоится концерт «Классической Арии» с симфоническим оркестром. Проект «Классическая Ария» начался в далеком 2001 году. Тогда Ария были первыми на отечественной тяжелой сцене, кто рискнул объединить рок и симфоническую музыку.
              Яндекс.Метрика