Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 835

задерживаются в миру слишком надолго. Они знают, когда
пора возвращаться домой. Ведь тело живет здесь и сейчас,
а ум - далеко-далеко.

Женщины отчаянно жаждут новой жизни. Они тоскуют по
морю. Они живут в ожидании следующего месяца, конца
семестра, они не могут дождаться, когда наконец закончится
зима и они снова почувствуют себя живыми. Они ждут
некоей мистически предопределенной даты где-то в
будущем, когда они смогут совершить нечто удивительное.
Они думают, что умрут, если не... - пропуск заполните сами.
И во всем этом есть нечто траурное. Есть страх. Есть
чувство утраты. Есть тоска. Есть задумчивость, когда
женщина теребит подол юбки и неотрывно смотрит в окно. И
это не мимолетная напасть. Она всегда с нами и со
временем только усиливается.

Но женщины продолжают тащить свои повседневные
хлопоты, смотрят робко, действуют неуверенно и виновато.
"Да-да-да, я знаю, - говорят они. - Я бы так и сделала, но
только вот... только... только..." Эти "только" выдают каждую
с головой: она задержалась слишком надолго.

Получившая неполную инициацию женщина, находясь в
таком истощенном состоянии, ошибочно полагает, что ее
духовные заслуги возрастут, если она останется, а не уйдет.
Другие, как говорят в Мексике, dar a algo un tiron fuerte, вечно
дергают Пресвятую Деву за рукав, то есть вечно работают
как одержимые, чтобы доказать, какие они достойные,
хорошие люди.

Но есть и другая причина для внутреннего разлада, которым
страдают многие женщины. Такая женщина не привыкла
позволять другим браться за весла. Может быть, она
любительница "детских причитаний", которые звучат так:
"Моим детям нужно то, моим детям нужно это" - и так до
бесконечности [12]. Она не понимает, что, принося в жертву
свою потребность вернуться, учит детей точно так же
жертвовать своей, когда они станут взрослыми.

Некоторые женщины боятся, что окружающие не поймут
этой их потребности. Действительно, это понятно не всем.
Но вот что должна понять сама женщина: когда, повинуясь
своим циклам, женщина возвращается домой, она задает
окружающим задачи индивидуации, жизненно важные
вопросы, которыми им необходимо заняться. Ее
возвращение позволяет и другим расти и развиваться.

У волков нет такого двойственного чувства - уйти или
остаться, потому что их дела, производство потомства,
отдых и скитания организованы циклически. Волки образуют
группу, которую объединяют общие дела и заботы, пока

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Теодор Курентзис превратил концерт старинной музыки в перформанс
Дирижер оркестра MusicAeterna сделал ставку на броские контрасты и градус подачи Серия из двух "ночных" концертов в Большом зале консерватории (заявленное начало — 22:30, а фактически — после 23 часов) — нетипичный ход даже для такого экстравагантного маэстро, как Теодор Курентзис.
В Сети выложили первые кадры с фильма «Призрак в доспехах»
Ролик покажет, как героиня становится невидимкой, почему японские куклы так опасны и кто спасет девушку после падения с небоскреба. Фильм сняли по комиксу Масамуне Сиро 1995 года. Премьера появится на экранах России уже 30 марта.
Make You Feel My Love: Адель посвятила песню жертвам теракта в Лондоне
Исполнительница выразила свои соболезнования в связи со случившимся, а также посвятила всем пострадавшим лирическую песню Make You Feel My Love. Таким образом Адель решила не оставить без внимания случившееся на Вестминстерском мосту. О теракте в Лондоне сообщили накануне, 22 марта.
В прокат вышел «Манчестер у моря»
Просмотр "Манчестер у моря" можно сравнить с прочтением классической книги, после которой слёзы сами текут по щекам. Изначально главную роль должен был играть Мэтт Деймон, но он не смог из-за съёмок "Марсианина".
              Яндекс.Метрика