Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 840

Я спускаюсь глубже...

Осматриваю останки корабля...

Вижу разрушения и сокровища, которых больше...

Самое важное из того, что я могу сказать о календаре
возвращения домой, звучит просто: если время пришло,
значит, пришло. Даже если вы еще не готовы, даже если
что-то не завершено, даже если сегодня прибывает ваш
корабль. Если время пришло, значит, пора. Женщина-
тюлениха возвращается в море не потому, что ей так
захотелось, не потому, что сегодня для этого подходящий
день, не потому, что в жизни у нее все распрекрасно - такого
распрекрасного не бывает ни у кого. Она уходит, потому что
пришло время, а значит, она должна это сделать.

У каждой из нас есть излюбленные способы отговорить себя
от возвращения домой, но, восстановив свои инстинктивные
дикие циклы, мы берем душевное обязательство
организовать свою жизнь так, чтобы проживать ее все более
и более гармонично. Бесполезно спорить, правильно или
неправильно мы поступаем, уходя, чтобы вернуться домой.
Здесь есть одна простая истина: если время пришло, значит,
пора [15].

Есть женщины, которые никогда не возвращаются домой и
всю жизнь проводят a la zona zombi, в краю зомби. Самое
жестокое в этом безжизненном состоянии то, что женщина
функционирует: ходит, разговаривает, действует, даже
многого добивается, но уже не ощущает последствий того,
что что-то разладилось: ведь если бы она это ощущала,
боль немедленно заставила бы ее что-то сделать.

Но нет, в таком состоянии женщина ковыляет, вытянув руки
перед собой; ей не грозят страдания из-за утраты дома, она
слепа и, как говорят на Багамах, спарат, то есть душа
покинула ее, а потому, что бы она ни делала, ее не
оставляет чувство нематериальности. В таком состоянии
женщину преследует странное ощущение, что она многого
достигла, но не чувствует удовлетворения. Казалось бы, она
делает то, что хочет, но сокровище в ее руках почему-то
превращается в пыль. Для женщины в таком состоянии это
очень полезное ощущение. Неудовлетворенность - тайная
дверь, ведущая к важной и животворной перемене.

Женщины, с которыми я работала и которые не были дома
двадцать лет, а то и больше, всегда плачут, впервые ступив
на эту душевную почву снова. По многим причинам, которые
в свое время казались благими, они провели много лет,
смирившись с постоянным изгнанием из родного края, они
забыли, как это восхитительно, когда на пересохшую землю
падают капли дождя.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Сергей Безруков рассказал Путину о проблемах театра кукол в Челнах
О проблемах детских театров на примере театра кукол в Набережных Челнах поведал Президенту России Владимиру Путину актер Сергей Безруков в ходе доклада о проекте «Театр – детям» на правительственном совещании.
Новосибирские музыканты сняли клип на песню Despacito
Молодым музыкантам предложили сыграть песню Despacito на русских народных инструментах, записать видео и отправить на передачу.
Выставка «Духи кочевников» откроется в Иркутске 22 ноября
22 ноября в 14:00 в выставочном центре имени Рогаля состоится открытие выставки «Духи кочевников».
Эдуард Успенский пожаловался президенту на «Союзмультфильм»
Авторские права советского писателя Эдуарда Успенского не были нарушены киностудией "Союзмультфильм" при создании продолжения мультфильма "Простоквашино".
              Яндекс.Метрика