Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 846

воплощают память о своем диком сознании, связь с
природной инстинктивной жизнью.

Как и дитя женщины-тюленихи, мы узнаём, что приблизиться
к творениям матери-души - значит наполниться ею. Хотя
она и ушла к своему народу, полностью почувствовать ее
силу нам помогают такие женские способности, как
интуиция, страсть и связь с дикой природой. Ее обещание
гласит: если мы соприкоснемся с этими орудиями душевной
силы, то почувствуем ее веяние; ее дыхание сольется с
нашим, и нас наполнит священный дух песни. Старые
инуиты говорят, что дыхание бога и человеческое дыхание,
смешиваясь, побуждают человека создавать поэтические
произведения с явной печатью божественного [18].

Именно эту священную поэзию и песню мы ищем. Нам
нужны сильные слова и песни, которые можно услышать под
водой и на земле. Именно дикие песни мы ищем -
возможность использовать дикий язык, который мы выучили
в подводном мире. Если женщина изрекает откровения,
воспламеняет намерение и чувство, хранит тесную связь с
инстинктивной природой, то она поет, она живет в диком
дыхании души. Такая жизнь - самостоятельный цикл,
который должен длиться, длиться и длиться.

Вот почему Урук не пытается снова нырнуть в воду или
попросить мать взять его с собой, когда она уплывает в
море и исчезает из вида. Вот почему он остается на земле.
У него есть обет. Когда мы возвращаемся в суетный мир,
особенно если на время возвращения домой мы были от
него изолированы, то люди, машины и другие предметы
выглядят слегка непривычно, и даже болтовня окружающих
звучит как-то странно. Это естественный этап возвращения,
который называют вхождением. Через несколько часов или
несколько дней такое ощущение принадлежности к иному
миру проходит. Потом, погружаясь в привычную жизнь, мы
будем питаться энергией, собранной во время возвращения
домой, и практикой уединения, станем налаживать связь с
душой.

В сказке ребенок женщины-тюленихи начинает
осуществлять промежуточную природу. Он становится
музыкантом, певцом, сказителем. В сказочном истолковании
музыкант, играя на бубне или барабане, становится ядром
новой жизни, какой бы она ни была, и тогда должно
родиться и затрепетать новое чувство. Музыкант может
отпугивать и привлекать. Певец передает вести от великой
души к земной личности и обратно. Природой и тембром
своего голоса певец может разрушать и уничтожать, но
может возводить и созидать. Про сказителя говорят, что он
подобрался близко к богам и слушал, как они разговаривают
во сне [19].

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Скончался известный петербургский бард Борис Полоскин
В субботу, 17 ноября, в Петербурге на 87 году жизни после тяжелой болезни скончался бард Борис Полоскин, сообщает клуб авторской песни «Восток», одним из основателей которого он был.
Сергей Шнуров посвятил стихотворение умершему Евгению Осину
Лидер группы «Ленинград» Сергей Шнуров скорбит по умершему певцу Евгению Осину.
В РФ начали продавать запись последней песни Цоя
Музыканты «Кино» записали «Атамана» в 2012 году.
Потап посвятил стихи Евгению Осину
Рэпер Потап посвятил стихи певцу Евгению Осину, который скончался 17 ноября в возрасте 54 лет.
              Яндекс.Метрика