Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 887

когда в каком-то своем важном деле мы находимся на
последнем издыхании.

* Хуан де Йепес и Альварес (1542-1591), знаменитый
испанский мистик, поэт, монах ордена кармелитов. Его
произведение "Темная ночь души" (Noche of oscura del
alma) - одна из вершин мистической литературы.

Потерять цель - значит потерять энергию. Если мы
потеряли цель, самая большая ошибка - метаться, пытаясь
найти ее снова. Такие метания ни к чему не приведут.
Сказка говорит нам: нужно сидеть и качаться. Покой,
терпение и раскачивание способствуют обновлению идей.
Некоторые женщины могут возразить, что просто держать на
коленях идею и терпеливо ее баюкать - это роскошь. Дикая
Женщина называет это необходимостью.

Это то, что отлично знакомо волкам. Когда появляется
чужак, волки могут рычать, лаять или даже кусать
нарушителя границ, а могут, собравшись вместе на
приличном расстоянии, сидеть вместе, по-семейному. Они
просто сидят и дышат вместе. Ребра ходят вперед-назад,
вверх-вниз. Они сосредоточиваются, погружаются в себя,
находят в себе центр и решают - что самое главное, что
делать дальше. Они решают: "Пока не стоит ничего делать -
посидим , подышим , поглазеем ".

Как часто мы теряем цель, когда идеи не развиваются, не
хотят легко воплощаться или когда мы работаем с ними не
лучшим образом. Это часть естественного цикла - так
бывает, когда идея утратила новизну или когда мы потеряли
способность воспринимать ее свежим взглядом. Мы сами
стареем, становимся скрипучими, как старик в сказке "Три
золотых волоса". Существует много теорий о препятствиях,
мешающих творчеству, но суть их всех заключается в том,
что незначительные препятствия приходят и уходят, как
погодные условия и времена года , - исключение же
составляют психологические блоки, о которых мы говорили
раньше: например, мы не можем добраться до истины,
боимся, что нас отвергнут, боимся высказать то, что знаем,
беспокоимся по поводу собственной адекватности,
склоняемся к заурядности или бледным имитациям, когда
загрязняется главный поток и т.д.

Эта сказка замечательна тем, что описывает весь цикл идеи;
этот цикл совершает маленький огонек, который,
разумеется, изображает саму идею - он слабеет и почти
гаснет, что тоже является частью естественного цикла.
Когда в сказке происходит что-то плохое, это значит, что
необходимо попробовать нечто новое, что должна
возникнуть новая энергия, что необходимо обратиться за
помощью к советчику, целителю, волшебной силе.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

В «Последнем танго в Париже» изнасилование Шнайдер было настоящим
Режиссер киноленты «Последнее танго в Париже» Бернардо Бертолуччи признался, что сцена с изнасилованием героини актрисы Марии Шнайдер была настоящей. Бертолуччи хотел получить сцену, наполненную отчаянием, злобой и яростью актрисы, поэтому не сказал ни слова.
В Омске не запрещали «Иисуса Христа»
На предложение удивленного Путина привести примеры Миронов, не растерявшись, ответил, что так случилось с постановкой спектакля «Иисус Христос – суперзвезда», которую якобы запретили в Омске. Понятно, что пример у Евгения был заготовлен заранее.
Как работает лучший шлемных дел мастер России
Соответственно, большой спрос предъявляется к мастерам, которые всю эту красоту наводят.
В Воронеже Сукачев и «Бригада С» довели поклонников до экстаза
Словом, артист был в экстазе – публика в восторге. Единение зрителей с группой было настолько тесным, что по залу летали шарфики с надписью «Бригада С», пели хором, танцевали в едином порыве.
              Яндекс.Метрика