Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 903

« ( О

 ( ( (

Глава 12

вы заявитесь и, проверяя друг на друге свои истории, ухают,
как совы.


ПОМЕТИТЬ ТЕРРИТОРИЮ: ГРАНИЦЫ
ЯРОСТИ И ПРОЩЕНИЯ

Лунный медведь

Под руководством Дикой Женщины мы возвращаемся к
древнему, интуитивному, страстному. Если в нашей жизни
отражается ее жизнь, наши действия взаимосвязаны. Мы
идем вперед или учимся идти вперед - если еще не умеем.
Мы делаем шаги, чтобы осуществить свои замыслы в мире.
Если цель утеряна, мы вновь находим ее, вслушиваясь в
свои ритмы и держась ближе к тем из друзей и партнеров,
кто созвучен этим диким внутренним ритмам. Мы выбираем
те отношения, которые питают нашу творческую и
инстинктивную жизнь. Мы питаем других, распространяя на
них свое влияние. И еще, если нужно, мы готовы научить
восприимчивых партнеров слышать эти дикие ритмы.

Но есть еще один аспект, которым необходимо овладеть, -
это умение справляться с тем, для чего есть только одно
название: женская ярость. Необходимо освобождаться от
этой ярости. Если женщина помнит истоки своей ярости, ей
кажется, что она никогда не перестанет скрежетать зубами.
Но, как ни странно, мы столь же упорно стремимся развеять
свою ярость, потому что она создает ощущение тревоги и
беды. Нам хочется поскорее от нее избавиться.

Но подавить ее невозможно. Это все равно что пытаться
спрятать огонь в бумажном мешке. Не стоит также
допускать, чтобы она сжигала нас самих или окружающих.
Здесь мы имеем дело с сильной эмоцией, которая пришла к
нам незваной. Ярость напоминает токсичные отходы: они
существуют, все хотят от них избавиться, но мест для их
сброса очень мало. Чтобы добраться для полигона, где их
можно захоронить, нужно проделать долгий путь.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Режиссер Владимир Бортко выступил в защиту фильма «Матильда»
Известный режиссер Владимир Бортко поддержал своего коллегу Алексея Учителя в скандале с фильмом «Матильда», заявив, что эта работа имеет право на существование, так как не нарушает статей Уголовного кодекса и не противоречит нормам Конституции.
Сыновья принцессы Дианы впервые расскажут о последнем звонке матери
Диана погибла 31 августа 1997 года в Париже в результате автокатастрофы.
Ведущая «Доброго утра» скончалась после тяжелой болезни
После тяжелой болезни умерла телеведущая Елена Миронова. Об этом сообщается на сайте "Первого канала". Зрителям она известна как ведущая телепередачи "Доброе утро".
Поклонская собрала 100 тысяч подписей против «Матильды»
Ну, честное слово, никто не видел ее, а тысячи людей бьют себя кулаками в грудь, чтобы запретить «лживую историю» о романе императора Николая Второго и балерины Матильды Кшесинской. На этот раз депутат Наталья Поклонская собрала больше ста тысяч подписей против этого фильма.
              Яндекс.Метрика