Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 933

природы, которая, в большинстве своем, полна радости
свободы. Если в душе таится какая-то мрачная тайна,
женщина не может даже приблизиться к ней и, по сути,
защищает себя от соприкосновения со всем, что могло бы
напомнить о ней или еще больше усилить и без того
неотступную боль. Это очень распространенный
оборонительный маневр. Он, как и последствие травмы,
скрыто влияет на выбор, который женщина делает, решая,
что предпринимать и чего не предпринимать во внешнем
мире: какие книги, фильмы и события впускать или не
впускать в свою жизнь, над чем смеяться или не смеяться,
какие интересы себе позволить. Тем самым она
ограничивает дикую природу, которая должна быть вольна
делать что угодно, быть какой угодно, смотреть на что
угодно.

Обычно тайны развиваются по тому же сюжету, что и
высокая драма. Вот некоторые сюжеты тайн: предательство,
запретная любовь, недозволенное любопытство, отчаянные
поступки, вынужденные действия, безответная любовь,
ревность и отвергнутые чувства, месть и ярость, жестокость
к себе или другим, предосудительные страсти, желания и
мечты, предосудительные сексуальные склонности и
интересы, нежелательная беременность, злоба и ненависть,
случайная смерть или увечье, нарушенные обещания,
трусость, потеря самообладания, незавершенное дело,
неспособность что-то сделать, закулисные интриги и
махинации,    пренебрежение, злоупотребление. Список

можно продолжить, и большинство его пунктов подпадают
под категорию плачевных ошибок [1].

Тайнам, как и сказкам и сновидениям, свойственны те же
энергетические модели и структуры, что и драме. Но тайны,
вместо того чтобы следовать героической структуре,
следуют структуре трагической. Героическая драма
начинается с того, что героиня отправляется в путь. Иногда
у нее еще не наступило психологическое пробуждение.
Иногда она слишком добра и не чует опасности. Иногда она
уже столкнулась с жестоким отношением и отчаянно бьется,
как пойманное животное. Каким бы ни было начало, героиня
в конце концов попадает в ту или иную критическую
ситуацию, где ее ждут суровые испытания. Затем, благодаря
собственной смекалке и тому, что есть люди, готовые за нее
заступиться, она обретает свободу и в результате
становится сильнее [2].

В трагедии героиня становится жертвой захвата, насилия
или сама попадает прямиком в ад и вследствие этого
переживает потрясение. Ее криков никто не слышит, или же
ее мольбы остаются без ответа. Она теряет надежду, теряет
связь с драгоценностью своей жизни и сдается. Вместо того
чтобы одержать триумф над превратностями судьбы и




Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Организаторы Всемирного фестиваля молодежи рассказали о его подготовке
Руководитель дирекции по подготовке и проведению XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов Ксения Разуваева рассказала о подготовке к мероприятию, а также его программах и задачах.
Комитет Госдумы по культуре посмотрит «Матильду» 28 сентября
Комитет Госдумы по культуре увидит фильм режиссера Андрея Учителя «Матильда» во время спецпоказа для членов комитета и депутатов 28 сентября.
Директором театра имени Покровского назначен дирижер Ара Карапетян
Дирижер-постановщик Ара Карапетян назначен главой Камерного музыкального театра имени Покровского.
Стала известна дата выхода продолжения хоррора «Оно»
Напомним, новая экранизация хоррора Стивена Кинга побила все рекорды фильмов ужасов в американском и мировом прокате.
              Яндекс.Метрика