Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 959

созреть, а корни должны как следует разрастись; должен
пройти сезон, а то и несколько. Пока чувство девичьей души
не пройдет испытания, в нашей жизни больше ничего не
сможет произойти. Если же мы вырастим подземные корни,
то сможем достичь зрелости и обеспечить питанием свою
душу, Самость и психику.

Да, цветущая яблоня - метафора плодородия. Но, что еще
важнее, она олицетворяет глубоко чувственную творческую
потребность и созревание идей. Все это - работа la
curanderas, женщин-волшебниц, которые живут в глубоких
ущельях и в montagnas, горах, бессознательного, ведут там
раскопки и доставляют нам свои находки. Мы
перерабатываем то, что они нам дают, и в результате
возникает мощное пламя, возникают чуткие инстинкты и
глубокое знание, мы развиваемся и растем вглубь - как во
внутреннем мире, так и во внешнем.

Здесь дерево символизирует богатство дикой и свободной
природы в женской душе, однако сама душа не осознает
этой драгоценности. Можно сказать, что вся душа охвачена
сном и не видит огромных возможностей женской природы.
Говоря о женской жизни в связи с символом дерева, мы
имеем в виду цветущую женскую энергию, которая
принадлежит нам и периодически приходит, уходит и вновь
возвращается, поскольку в душе за зимой всегда следует
весна. Без обновления этого цветущего импульса в нашей
жизни надежда скрывается из виду и земля нашего сознания
и сердца остается пустой. Цветущая яблоня - наша
сокровенная жизнь.

Мы убеждаемся, что душа трагически недооценивает юную
стихийную женственность, когда отец говорит о яблоне:
"Ведь мы можем посадить другую". Душа не узнает
собственную богиню-создательницу в облике цветущего
дерева. Юная самость переходит в чужие руки из-за
непонимания ее ценности и роли главной посланницы Дикой
Матери. Однако именно неведение приводит к началу
посвящения, которое становится испытанием на
выносливость.

Безработный мельник, оказавшись в тяжелом положении,
стал рубить дрова. А рубить дрова - работа нелегкая, ведь
так? Приходится изрядно помахать топором. Но эта работа
символизирует богатые душевные ресурсы, способность
обеспечивать энергией свои задачи, развивать свои
замыслы, осуществлять свои мечты, какими бы они ни были.
Поэтому, когда мельник начинает рубить лес, мы понимаем,
что душа занялась очень трудной работой - обеспечением
света и тепла для себя.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

BBC назвала 100 величайших комедий всех времен
Радиовещательная корпорация BBC Culture назвала 100 величайших комедий всех времен, опросив 253 кинокритиков — 118 женщин и 135 мужчин из 52 стран.
В Каннах пройдет 20-й фестиваль российского искусства
Мероприятие состоится с 23 по 27 августа В Каннах стартует 20-й фестиваль российского искусства – крупнейший совместный проект России и Франции в области культуры.
55 песен Виктора Цоя прозвучит в Казани 26 августа
Фестиваль памяти Виктора Цоя пройдет 26 августа в Горкинско-Ометьевском лесу Казани. В честь 55-летия легендарного рок-музыканта будет исполнено 55 песен группы «Кино».
Режиссер Ганин: Серебренников превратил Цоя в гея
Режиссер Кирилл Ганин заявил, что в новом фильме его тезки Кирилла Серебренникова «Лето» Виктор Цой должен был стать представителем нетрадиционной сексуальной ориентации. На своей странице в социальной сети Facebook Ганин написал, что накануне ему позвонила фанатка творчества Цоя.
              Яндекс.Метрика