Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 961

точку зрения внешнего мира, коллективный идеал, который
вынуждает женщину быть не дикой, а слабой. Но никто не
будет вас винить или стыдить, если вы отдали цветущие
ветви. Да, это принесло вам страдание, я в этом не
сомневаюсь. Возможно, вы отдали их на годы, даже на
десятки лет. Но все равно надежда есть.

Мать в этой сказке сообщает душе о том, что случилось.
Она говорит:    "Проснись! Что ты наделал!" И все

просыпаются, да так быстро, что это приносит боль [В]. Но
все равно это добрая весть, ведь нерешительная мать
души, та самая, которая некогда помогала ослабить и
притупить работу чувств, только что проснулась и постигла
ужасный смысл сделки. Теперь боль женщины стала
осознанной. Осознав свою боль, женщина может с ней что-
то сделать. Она может использовать ее, чтобы учиться,
стать сильнее, стать мудрой женщиной. Пройдет время, и
мы узнаем еще более добрую весть : отданное можно
вернуть, можно снова поместить его на законное место в
душе. Вы сами в этом убедитесь.

Этап второй: отсечение

Во второй части сказки родители плетутся домой и
обливают слезами свои обновки. Проходит три года, и
дьявол является, чтобы забрать дочь. Она умылась и
надела белое платье. Она встала в середину круга, который
начертила вокруг себя мелом. Когда дьявол протягивает
руки, чтобы схватить ее, какая-то неведомая сила
отбрасывает его на другой конец двора. Он велит девушке
больше не умываться. Она становится похожа на зверя, но
потом орошает свои руки слезами, и дьявол опять не может
до нее дотронуться. Он велит отцу отрубить девушке руки,
чтобы она не могла на них плакать. Отец повинуется, и на
этом для девушки заканчивается привычная жизнь. Но она
орошает слезами обрубки рук, и дьявол, снова не сумев ее
одолеть, сдается.

Учитывая сложность обстоятельств, девушка отлично
справилась. И все же, пройдя этот этап, мы впадаем в
оцепенение, осознав, что с нами случилось: мы подчинились
воле хищника и перепуганного отца и в итоге потеряли руки.

После этого дух начинает двигаться вместе с нами,
стремиться вместе с нами, ходить вместе с нами, но при
этом ничего не ощущает. Мы цепенеем, когда понимаем, что
произошло. Мы боимся выполнить сделку. Мы думали, что
наши внутренние отцовские структуры должны всегда
сохранять бдительность и чуткость и охранять цветущую
душу. Теперь мы видим, что бывает, когда они не
выполняют своих обязанностей.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Пресс-служба Усманова анонсировала новые иски против Навального
Пресс-служба бизнесмена Алишера Усманова прокомментировала очередной ролик оппозиционера Алексея Навального, в котором он выдвинул новые обвинения против предпринимателя, и анонсировала против него новые иски.
Шурик и не только: 80 лет назад родился Александр Демьяненко
80 лет назад, 30 мая 1937 года, в Свердловске родился Александр Демьяненко. После окончания ГИТИСа, в 1961 году, актёр перебрался в Ленинград. Затем Демьяненко заметил режиссёр Леонид Гайдай.
Ростовчанин стал финалистом шоу «Открытый микрофон» на ТНТ
В ближайшее время узнаем - удастся ли жителю донской столицы стать новым постоянным резидентом шоу. Напомним, «Открытый микрофон» это юмористический проект, участники которого борются за попадание в основной состав комиков передачи Stand Up на ТНТ.
Дирижер Гергиев назван самым высокооплачиваемым деятелем культуры РФ
На официальном сайте Министерства культуры РФ появилась информация о том, что дирижер Мариинского театра Валерий Гергиев является самым высокооплачиваемым деятелем культуры в стране. Его среднемесячный доход составляет более 12 млн рублей согласно поданным документам.
              Яндекс.Метрика