Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 963

любимый человек, время, творчество. Трудно
сосредоточиться. Трудно что-то сделать. Такое нервное
беспокойство типично для этого этапа духовного развития. В
свое время - причем очень скоро - мы придем на край
обрыва, с которого необходимо упасть, шагнуть или
нырнуть.

В этой части сказки мы видим фрагмент старых ночных
культов. Молодая женщина совершает омовение, одевается
в белое, чертит вокруг себя круг мелом. Это древний ритуал
Богини: омыться - очиститься; облачиться в белую рубашку

- одеяние для спуска в страну мертвых; и начертить вокруг
себя круг волшебной защиты - священной мысли. Все это
девушка делает в состоянии, весьма напоминающем транс,
будто получив наставления из давних времен.

В жизни бывает критический момент, когда мы ждем того,
что - мы в этом уверены - принесет нам гибель, кончину.
Это заставляет нас, как и девушку, чутко ловить голос,
доносящийся из далеких времен, голос, который учит нас
оставаться сильными, сохранять простоту и чистоту духа.
Однажды, пребывая в отчаянии, я услышала во сне голос,
который сказал: "Коснись Солнца". С тех пор каждый день,
куда бы ни шла, я стала прикасаться спиной, ступней или
ладонью к солнечным зайчикам - бликам, которые солнце
оставляло на стенах, на полу, на дверях. Они действовали
на мой дух как источник энергии. Не могу сказать, как
именно, но это было именно так.

Если мы будем внимательны к услышанным во сне голосам,
к образам и сказкам - особенно тем, что приходят к нам из
жизни, - а также к своему творчеству, к тем, кто жил до нас,
и друг к другу, то непременно что-то получим, причем не
однажды: это будут ритуалы, личные психологические
обряды, которые помогут упорядочить этот этап процесса
[9].

Кости этой сказки принадлежат к тем временам, про которые
говорят, что тогда богини очень любили смертных женщин и
расчесывали им волосы. Имея это в виду, мы понимаем, что
в этой сказке спуск ведет женщину в древнее прошлое, к
родовым связям по материнской линии, скрытым в
подземном мире. В этом и состоит задача - через мглу
времен вернуться к месту, где живет La Que Sabe, где она
ждет нас. У нее есть глубокие сокровенные учения, которые
во внешнем мире будут очень полезны для нас самих и для
нашего духа.

В старых религиях содержание себя в чистоте и подготовка к
смерти делают человека неуязвимым, недостижимым для
зла. Окружая себя древней защитой Дикой Матери -
меловым кругом молитвы, высочайших устремлений или

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Юбилей отмечает Александр Калягин
Почти 30 лет прослужил во МХАТе. Сегодня его главное детище — театр, где он не только художественный руководитель, но и действующий актер.
Первый трейлер седьмого сезона «Игры престолов» опубликовали в сети
В опубликованном ролике Джон Сноу объявляет о начале Великой войны Первый официальный трейлер седьмого сезона "Игры престолов" появился на YouTube-канале сериала, передает РИА Новости. В опубликованном ролике один из главных героев, Джон Сноу, объявляет о начале Великой войны.
Художника-мультимиллионера Джеффа Кунса обвинили в плагиате
23 мая грузинский художник Ладо Почхуа обвинил Кунса в плагиате. По его мнению, Кунс скопировал работу советской художницы Оксаны Жникруп «Балерина Леночка». Жникруп изготовила фигурку на Киевском керамико-художественном заводе, который закрылся в 2006 году.
Саратовцы услышат оперу «Аида» в новой постановке Георгия Исаакяна
Сегодня, 24 мая, в Саратове в рамках 30-го Собиновского музыкального фестиваля поставят оперу Верди "Аида" в постановке Георгия Исаакяна. Премьера должна стать центральной постановкой фестиваля, посвященного образам Италии.
              Яндекс.Метрика