Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 983

может задерживаться у него слишком долго, иначе ее
охватит летаргический сон и она проспит циклы созидания
души [27].

Ров, символ реки, текущей по кругу, предупреждает нас: эта
вода не обычная, а особая. Это пограничная вода: она
весьма сродни кругу, который девушка начертила вокруг
себя, чтобы не подпустить дьявола. Входя в круг или
пересекая его, мы входим или переходим в другое
состояние бытия, другое состояние сознательности или в
состояние его отсутствия.

Здесь девушка проходит через состояние
бессознательности, отведенное для мертвых. Ей не следует
пить эту воду или идти по ней, и она перебирается через
сухое русло. Поскольку, совершая спуск, женщина должна
миновать царство мертвых, это иногда сбивает ее с толку и
она думает, что должна умереть навеки. Но это не так. Ее
задача - пройти через царство мертвых и остаться живой;
именно так рождается сознание.

Поэтому ров - очень важный символ, а то, что призрак его
осушает, помогает понять, как мы должны поступать в своем
странствии. Нельзя ложиться спать - так можно беззаботно
проспать все то, чего мы успели достичь. Нельзя также
прыгать в ров, опрометчиво стремясь ускорить события.
Есть смерть с маленькой буквы, и есть Смерть с большой.
Та, которую душа ищет в этом чередовании циклов Жизни-
Смерти-Жизни, - это la muerte рог ип instante, смерть на миг,
а не La Muerte Eterna, Смерть Вечная.

Чародей подходит к призраку и девице поближе, но не
слишком близко. Он спрашивает: "Из сего ты мира или из
иного?" И женщина, облаченная в неряшливое и дикое
одеяние существа, лишившегося эго, стоя рядом с сияющим
белым призраком, отвечает чародею, что находится в
стране мертвых, хотя и жива: "Некогда я была из мира сего,
а теперь не из мира сего". Когда король спрашивает
чародея: "Кто она, женщина или дух?", тот отвечает, что она
и женщина, и дух.

Загадочный ответ девушки означает, что она принадлежит к
миру живых, и все же ступает в ритме Жизни-Смерти-Жизни,
а потому она человек в процессе спуска, а также тень
прежней самости. Днем она может жить в верхнем мире, но
преобразующая работа происходит в нижнем, и она может
жить в обоих, как La Que Sabe, Та, Что Знает. А цель всего
этого - найти и расчистить путь к своей подлинной дикой
самости.

А теперь несколько вопросов, которые помогут постичь
смысл сказки о безрукой девице, помогут женщинам

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Владимира Толоконникова похоронили на Троекуровском кладбище
Прощание с Толоконниковым завершилось в московском Доме кино в четверг, после чего похоронный кортеж направился на Троекуровское кладбище, где известный артист был похоронен.
Скончался актер Электротеатра Станиславский Виктор Кинах
Актер театра Виктор Кинах скончался 19 июля в возрасте 56 лет. Об этом сообщается на официальной Facebook-странице Электротеатра Станиславский. Виктор Кинах родился 8 октября 1960 года, учился в театральном институте имени Щукина, с 1983 года начал работать в "Сатириконе".
Голливуд в страхе начал удалять Путина из всех фильмов
Создатели современных голливудских фильмов пересматривают свое отношение к расхожим штампам о России, опасаюсь последствий. Сразу два режиссера отказалиь от образа президента Владимира Путина в фильмах «Курск» и «Красный воробей».
Хабенский и Гармаш могут сыграть в фильме «Севастополь 1942»
Примерный бюджет фильма составляет 400 млн рублей, уже стартовала рекламная кампания ленты, была создана краудфантинговая платформа. Работать над картиной «Севастополь 1942» будет Кирилл Плетнев, режиссерским дебютом которого была лента «Жги!», вошедшая в конкурс «Кинотавра».
              Яндекс.Метрика