Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
Lamoda RU
 
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 984

осознать свое странствие в нижнем мире. Эти вопросы
поставлены так, что на них можно отвечать и
индивидуально, и коллективно. Вопрос создает светящуюся
сеть, которая возникает, когда женщины разговаривают
между собой, и эту сеть они забрасывают в свое
коллективное сознание, а потом вытягивают, полную
сверкающих, бьющихся, неподвижных, дышащих и
бездыханных образов своей внутренней жизни, чтобы
вместе рассматривать их и работать с ними.

Когда мы отвечаем на один вопрос, возникают другие, и,
чтобы больше знать, мы отвечаем на них тоже. Вот
некоторые из этих вопросов:

Можно ли постоянно жить в верхнем мире и
одновременно    в    нижнем?

Что нужно сделать, чтобы самостоятельно спуститься
в    нижний    мир?

Какие обстоятельства жизни помогают женщине
осуществить    спуск?

Есть ли у нас выбор:    идти или остаться?

Какую спонтанную помощь вы получаете в это время
от инстинктивной природы?

Пребывая в таком состоянии двойного гражданства,
женщина (или мужчина) может по ошибке подумать, что это
блестящая идея - уйти от мира, оставить мирскую жизнь с
ее заботами и обязанностями, которые не только не
привлекают, но и безмерно раздражают. Но это не лучший
выход, поскольку в такие времена внешний мир - это
единственная привязь, удерживающая женщину, которая
странствует, работает, висит головой вниз в нижнем мире.
Это неимоверно важное время, когда мирское должно
сыграть свою роль, помогая вынести притяжение иного мира
и сохранить равновесие, чтобы довести дело до
благополучного завершения.

И вот мы идем по пути, спрашивая себя: "А если истина уже
познана?", бормоча себе под нос: "Из сего я мира или из
иного?" и отвечая: "Из обоих". И, продолжая путь, мы
напоминаем себе об этом. На этой стадии женщина должна
жить в обоих мирах. Именно такое странствие помогает
избавиться от последней капли упрямства, от последних
остатков высокомерия, убрать последние возражения,
которые мы можем выдумать, ибо это странствие утомляет.
Но эта особая усталость заставляет нас окончательно
пожертвовать страхами и притязаниями эго и просто
следовать тому, что происходит. В итоге мы сможем глубоко
и полно осмыслить время, проведенное в подземных лесах.

В сказке вторая груша опускается, чтобы накормить
девушку, и поскольку король - сын старой Дикой Матери, и

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Мирослава Карпович приедет в Воронеж с любвеобильной комедией
Спектакль покажут в ВКЗ 17 марта в 19.00 (18+).
В ошибке на вручении «Оскар» обвинили Ди Каприо
Как считают киноманы, выполнив свою задачу, Лео мог случайно положить карточку с именем Стоун и названием фильма «Ла-Ла Лэнд» за кулисами. А объявлявшие победителя в номинации «Лучший фильм» актеры Битти и Данэвэй могли по ошибке взять именно эту карточку, пишет Independent.
«Лунный свет» стал самым малобюджетным победителем «Оскара» в истории
Фильм Барри Дженкинса "Лунный свет", получивший "Оскар" в номинации "Лучший фильм", стал самым малобюджетным победителем в этой категории в истории.
Компания PwC назвала виновника ошибки на вручении «Оскара»
На 89-й церемонии вручения награды киноакадемии США "Оскар" оглашающий имя победителя Битти первоначально объявил, что лучшим фильмом стала картина "Ла-Ла Лэнд", создатели картины вышли на сцену и успели произнести слова благодарности.
              Яндекс.Метрика