Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 985

поскольку этот сад принадлежит ей, то девушка, в сущности,
узнает вкус плода, в котором заключены тайны жизни и
смерти. Поскольку плод - главный образ циклов цветения,
роста, созревания и убыли, то, когда при посвящении
человек его съедает, в душе у него начинают идти часы,
которые знают ритм Жизни-Смерти-Жизни и впредь боем
сообщают, когда пора дать умереть одному и приступить к
рождению другого.

Каким способом мы находим эту грушу? Мы погружаемся в
тайны женственности, в циклы земли, насекомых, зверей,
птиц, трав, цветов, времен года, течения рек и уровня воды
в них, в тайну того, как в зависимости от времени года
одеяние животных то редеет, то снова становится пышнее, в
тайну циклов тусклости и прозрачности наших собственных
процессов индивидуации, циклов обострения и ослабления
потребности в сексе, религии, подъеме и спуске.

Есть груши - значит утолять свой острый творческий голод,
потребность писать, рисовать, ваять, ткать, высказывать
свое мнение, становиться на защиту, выдвигать идеи и
творческие планы, каких мир еще не видывал. Это отлично
насыщает, когда мы вносим в современную жизнь те
женские модели и принципы врожденной чуткости и те
циклы, которые обогащают нашу жизнь сейчас.

Истинная природа дерева души такова:    оно растет,

плодоносит, его используют, оно оставляет после себя
семена новой жизни, оно нас любит. Такова загадка Жизни-
Смерти-Жизни. Это схема, причем древняя - старше воды,
старше света, - и притом безошибочная. Усвоив эти циклы и
их символические обозначения, будь то груша, дерево, сад
или этапы и возрасты женской жизни, мы сможем полагаться
на них, повторяя их снова и снова, проходя тот же цикл
точно таким же образом. А схема эта такова: во всем, что
умирает, есть бесполезное, но оно становится полезным по
мере того, как мы прокладываем через него путь. Какое бы
знание нам ни встретилось, оно раскрывается перед нами,
когда мы проходим мимо. Во всей живой природе утрата
окупается сторицей. Наша задача - истолковать этот цикл
Жизни-Смерти-Жизни, прожить его как можно красивее,
рычать, как бешеная собака, если не получается, и идти
вперед, ибо впереди нас ждет любящая подземная семья
души, которая раскроет навстречу нам объятия и поможет
нам.

Король помогает девушке жить более умело в подземном
мире ее трудов. И это хорошо, ведь при спуске женщина
иногда чувствует себя не посвященной, а несчастным
чудовищем, которое случайно удрало из лаборатории
ученого безумца. Однако со своего наблюдательного пункта
обитатели нижнего мира видят в нас благословенную жизнь,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Юные музыканты из девяти стран выступят в Кремле 28 мая
Пятый Международный музыкальный детский фестиваль «Мелодика поколений» состоится 28 мая в Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца. Дети из девяти стран выступят в сопровождении Президентского оркестра России. Мероприятие приурочено ко Дню защиты детей.
Супруга Виталия Кличко рассказала о домашних концертах мужа
Супруга Виталия Кличко рассказала журналистам о концертах, которые ей дома закатывает муж. Оказалось, что мэр Киева не только хороший боксёр и политик, а ещё и «домашний» певец, который любит играть на гитаре.
Стивен Спилберг и Том Хэнкс снимут фильм об утечке секретов Пентагона
Картина прославленного режиссера под рабочим названием The Post расскажет о роли The Washington Post в крупнейшем политическом скандале, разразившемся в США в 1971 году. Том Хэнкс сыграет редактора The Washington Post Бена Брэдли, а Мэрил Стрип - издателя газеты Кэтрин Грэм.
«Не вняла»: Бортко пытался убедить Поклонскую не трогать «Матильду»
Режиссер Владимир Бортко рассказал, как пытался изменить мнение Натальи Поклонской о фильме Алексея Учителя «Матильда». По словам знаменитого режиссера и депутата, он сам беседовал с экс-прокурором Крыма, однако не смог убедить коллегу по Госдуме оставить кинокартину в покое.
              Яндекс.Метрика