Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 1010

77-84 возраст призрачных существ - обретения большого в
малом

84-91 возраст ткачества из красных нитей - понимания ткани
жизни

91-98 возраст бесплотности - меньше слов, больше бытия
98-105 возраст пневмы, дыхания
105+ возраст безвременности

Для многих женщин первая половина этих фаз женского
знания - лет до сорока или около того - являет собой путь
от самостоятельного тела инстинктивных детских открытий
до телесного знания сокровенной матери. Во втором же
круге фаз тело почти полностью превращается во
внутреннее чуткое устройство, а сама женщина становится
все более проницательной.

По мере того как женщина проходит эти циклы, ее защитные
слои, броня, плотность все больше истончаются, пока не
начинает просвечивать душа. Становясь все старше, мы
обретаем поразительную способность ощущать и видеть
движение души внутри тела-психики.

Итак, семь - это число посвящений. В архетипической
психологии число семь встречается едва не на каждом шагу.
Одно из таких сочетаний, которое, на мой взгляд, больше
всего помогает женщинам распознавать стоящие перед
ними задачи и определить свое местоположение в
подземном лесу, - это древние способности семи органов
чувств. Считалось, что эти способности принадлежат всем
людям; по-видимому, они являлись составной частью
инициации души, в которой использовались метафоры или
реальные системы тела.

Например, согласно древнему целительскому учению
индейцев науа, чувства символизируют аспекты души, или
"священного внутреннего тела", и их необходимо
совершенствовать и развивать. Хотя эта тема слишком
обширна, чтобы излагать ее здесь, могу сказать, что
существует семь чувств, а следовательно, семь задач:
одушевленность, осязание, речь, вкус, зрение, слух и
обоняние [33].

Считалось, что на каждое чувство оказывает влияние
небесная энергия. Чтобы искусно принести ее на землю,
женщины, обсуждая между собой эти вещи, могут говорить о
них, исследовать их, выявлять, используя для
проникновения в тайну этих чувств метафоры из того же
ритуала: огонь одушевляет, земля дарует чувство осязания,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Кобзон о смерти Глаголевой: Наше искусство стало намного беднее
Российское искусство значительно обеднело после ухода из жизни известной актрисы и режиссёра Веры Глаголевой. Соответствующее мнение выразил народный артист России Иосиф Кобзон. Певец отметил, что Глаголева была замечательным профессионалом своего дела и просто прекрасной женщиной.
Мединский о Глаголевой: Киноискусство понесло невосполнимую потерю
По мнению чиновника, киноискусство понесло невосполнимую потерю. Соболезнование Мединского было опубликовано на официальном сайте ведомства. В нем сказано, что киноискусство понесло невосполнимую потерю, тяжелая болезнь оборвала жизнь талантливой актрисы и режиссера Веры Глаголевой.
Последнее интервью Веры Глаголевой раскрыло тайны ее нового фильма
В Германии 16 августа на 62-м году жизни скончалась известная русская актриса и режиссер Вера Глаголева. За пару месяцев до своего ухода из жизни она успела дать интервью, в котором рассказала о том, что работает над новым фильмом. Новая кинокартина Глаголевой должна была называться "Глиняная яма".
Боярский назвал смерть Глаголевой потрясением для всех
Народный артист России Михаил Боярский назвал смерть актрисы и кинорежиссера Веры Глаголевой потрясением для всех, передает ТАСС. Он назвал ее ярким героем в российском кинематографе.
              Яндекс.Метрика