Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 1015

уровне, чем уровень ее знания, иначе ее снова ожидает
разрыв между внутренним знанием/ощущением и внешним
поведением, которое проявляется через анимус. Поэтому
анимус вынужден скитаться по природе, по своей
собственной мужской природе, то есть тоже по лесу.

Не удивительно, что и девице, и королю приходится бродить
по душевным краям, в которых происходят эти процессы. Их
может научить только дикая природа, только близость к
Дикой Женщине. Обычно так и бывает:    женщина,

получившая подобное посвящение, находит свою
подземную любовь к дикой природе, когда та проявляется на
поверхности ее жизни в верхнем мире. Ее душа источает
запах лесного пожара. Обычно она начинает осуществлять
здесь то, что усвоила там.

Самое удивительное в этой долгой инициации - то, что
проходящая этот процесс женщина продолжает делать все
то, что положено делать, когда живешь в верхнем мире:
любить своего избранника, рожать детей, заниматься
детьми, заниматься искусством, заниматься словами,
возиться со стряпней, с красками, с нитками, бороться за то
и другое, хоронить мертвых - делать все повседневные
дела одновременно с этим глубоким и далеким странствием.

В эту пору женщина часто разрывается в двух
направлениях, поскольку на нее находит желание войти в
лес, как в реку, плавать в зелени, забраться на вершину
утеса и сидеть, подставив лицо ветру. Это пора, когда
внутренние часы бьют полдень - час, который вызывает у
женщины внезапную потребность назвать небо своим,
обнять руками дерево, прижаться щекой к скале. И все же
она должна жить еще и в верхнем мире.

Пусть ей не раз хочется все бросить и сбежать, она этого не
делает - по крайней мере постоянно, - ив этом ее великая
заслуга. Ведь именно внешняя жизнь создает то давление,
которое заставляет женщину проходить испытания в
подземном царстве. В это время лучше оставаться в мире,
чем покинуть его, поскольку это давление полезно: именно
оно создает драгоценную, устремленную вглубь жизнь, и
никак иначе ее не создать.

Итак, мы видим, что анимус переживает собственное
преображение, готовясь стать ровней девице и
младенческой Самости. Наконец они вновь обретают друг
друга и возвращаются к старой матери, мудрой матери,
матери, которая может вынести все, помогает своей
смекалкой и мудростью; и вот все они вместе, связанные
взаимной любовью.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Аудиторам «Оскара» запретили пользоваться электронными устройствами
Сотрудникам аудиторской компании PricewaterhouseCoopers, работающим на церемониях вручения премии "Оскар", запретили пользоваться электронными устройствами, в том числе писать в соцсети, за кулисами.
В соцсетях высмеяли презентацию Киева к Евровидению-2017
Жители Украины в соцсетях назвали "стыдом" презентационный ролик Киева, приуроченный к конкурсу песни Евровидение-2017, сообщает Strana.ua. Видео появилось во вторник вечером на странице МИД Украины в Facebook.
Дэвид Бекхэм поделился фотографией со съёмок фильма Гая Ричи
Живая легенда английского футбола поделилась у себя в "инстаграме" фотографией, на которой запечатлена в гриме для роли в новой картине Гая Ричи "Меч короля Артура". Помимо Бекхэма в фильме сыграли Джуд Лоу, Чарли Ханнэм и Эрик Бана.
Против Стивена Кинга подан иск на $500 млн за плагиат
Кинг признавался, что читает «The Rook», утверждает портал. Автор комикса считает, что это не совпадение, и требует взыскать с Кинга компенсацию в $500 млн. При этом иск появился одновременно с выходом тизера будущего фильма «Темная башня», снятого по романам Кинга.
              Яндекс.Метрика