Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 1018

белым подбоем и мохнатым хвостом, но только для того,
чтобы сделать круг и снова появиться, теперь уже за спиной
у чужака. Это и есть выслеживание.

Дикая Женщина выслеживает обычных женщин годами. Вот
она мелькнула перед нами и снова исчезла из виду. И все
же она появляется в нашей жизни так часто и в таком
множестве обличий, что нам кажется, будто нас со всех
сторон окружают ее образы и импульсы. Она приходит к нам
в сновидениях и в историях - особенно в историях из нашей
личной жизни, - ибо хочет увидеть, кто мы такие, готовы ли
мы присоединиться к ней. Нам достаточно бросить взгляд на
свою тень, чтобы увидеть: это не двуногая тень человека, а
прелестный образ дикого и свободного существа.

Мы должны быть постоянными обитательницами ее
территории, а не просто туристами, ибо мы родом из этой
страны - это наша родина и в то же время наше наследие.
Дикая сила нашей души-психики выслеживает нас не
случайно. Есть высказывание, дошедшее до нас из средних
веков: если ты совершаешь спуск и тебя преследует какая-
то великая сила и если этой великой силе удается поймать
твою тень, ты тоже станешь самостоятельной силой.

Дикая сила нашей собственной души, великая и добрая,
хочет наступить лапой на наши тени и таким образом
объявить нас своей собственностью. Как только дикая
Женщина поймает наши тени, мы снова станем
принадлежать себе, окажемся в соответствующем
окружении, в доме, который принадлежит нам по праву.

В большинстве своем женщины, как правило, этого не
боятся. В сущности, они стремятся к такому воссоединению.
Если бы они прямо сейчас могли найти логово Дикой
Женщины, они нырнули бы туда и радостно прижались к ее
груди. Нужно только указать им верный путь, а он всегда
ведет вглубь:    вглубь вашей работы, вглубь вашей

внутренней жизни - вниз по этому туннелю прямо к ее
логову.

В детстве, или уже повзрослев, мы начинаем искать дикое
начало, потому что ощущаем поддержку дикой силы всякий
раз, когда стремимся к чему-то всей душой. Может быть, мы
во сне увидели ее след на свежем снегу. Или отмечали в
душе то согнутую ветку, то камешки, перевернутые сырой
стороной кверху, и понимали:    рядом прошло что-то

благословенное. Мы слышали в душе доносящийся
издалека звук знакомого дыхания, чувствовали содрогание
земли и безошибочно знали: на подходе что-то мощное, что-
то значительное, что-то дикое и свободное.

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Джастину Биберу запретили выступать в Китае из-за плохого поведения
Власти Китая запретили популярному канадскому исполнителю Джастину Биберу выступать в КНР из-за его скандальных выходок. Об этом сообщает The Guardian со ссылкой на решение департамента культуры Пекина.
Хабенского и Гармаша позвали в фильм «Севастополь 1942»
Актеров Константина Хабенского и Сергея Гармаша позвали в фильм "Севастополь 1942", сообщает РИА "Новости". Об этом рассказала продюсер Ольга Васильева на защите проектов компаний, не являющихся лидерами производства, в "Фонде кино". Режиссер картины – Кирилл Плетнев.
«Дюнкерк»: позорная страница истории Нолана
Не знаю, за что его так хвалят критики. Как по мне, фильмец очень посредственный, особенно для режиссера уровня Нолана. И даже дело не в том, что позорные страницы военной истории опять пытаются подать под видом некой тактической победы, просто сама лента не вызывает никаких эмоцией.
В Госдуме опровергли закрытый показ «Матильды», но Володин уже видел
Глава комитета Госдумы по культуре Станислав Говорухин опроверг информацию о том, что в июне комитет устраивал закрытый показ фильма Алексея Учителя "Матильда", на котором присутствовал спикер палаты Вячеслав Володин.
              Яндекс.Метрика