Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 1032

пожертвовать и что он готов вложить, причем я употребляю
слово "жертва", имея в виду все его смысловые оттенки.
Жертва - это не страдание, которое мы выбираем сами, это
не то "удобное страдание", когда его предел определяет сам
"жертвователь". Жертва - не тяжелая борьба или
существенное неудобство. Это когда "ты входишь в ад,
который создан не тобой" и возвращаешься из него
полностью обузданным, полностью сосредоточенным,
полностью преданным - не больше и не меньше.

У меня в роду говорят: хранитель сказок в свое время
потребует у тебя плату за них, то есть заставит тебя жить
определенной жизнью, потребует ежедневной дисциплины,
многолетнего ученичества - не той учебы спустя рукава,
которая по душе эго, а той, которая основана на
неукоснительном соблюдении правил и требований, И это
еще слабо сказано.

В семейных традициях обращения со сказкой - ив традиции
mesemondok, и в традиции cuentista, - которые я усвоила
еще в детстве и с тех пор использую, есть то, что называют
La invitada, "гость", - имеется в виду пустой стул, который
так или иначе присутствует при каждом рассказе. Иногда,
когда ты рассказываешь сказку, душа кого-то из слушателей
или несколько душ приходят и садятся, потому что у них
возникает такая потребность. И хотя у меня достаточно
много тщательно подобранных сюжетов , так что их хватит на
целый вечер, я тем не менее могу изменить повествование,
чтобы исцелить самочувствие духа, который присел на
пустой стул, или поиграть с ним. Этот "гость" интересен всем
присутствующим.

* * *

Я советую людям раскапывать сказки в собственной жизни и
заставляю делать это тех, кого учу. Это особенно касается
сказок из их наследия, потому что если человек всегда
обращается, скажем, к переводам сказок братьев Гримм, то
сказки его собственного наследия - как только умрут старики

- окажутся для него навсегда утраченными. Я горячо
поддерживаю тех, кто возвращает сказки своего семейного
наследия, хранит их, спасает от смерти - результата
небрежения.    Ведь повсюду на земле костяк всех

целительских и духовных структур составляют старики.

Обратите внимание на своих близких, на свою жизнь. Ведь
не случайно этот совет дают и великие целители, и великие
писатели. Обратите внимание на то реальное, что есть в
вашей жизни. Сказки, которые вы в нем обнаружите, вам
никогда не найти в книгах. Они берут начало в личных
впечатлениях.


Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

На выставке «Кино Экспо» в Петербурге прошел показ фильма «Матильда»
Показ на отраслевой выставке "Кино Экспо" в петербургском конгресс-центре "Экспофорум" прошел при повышенных мерах безопасности, которые правильнее было бы назвать беспрецедентными - у всех входящих проверяли не только аккредитации, но и паспорта; проверка была трехуровневой.
Катя Лель прокомментировала установку памятника Калашникову в Москве
Популярная певица Катя Лель прокомментировала установку в Москве памятника оружейнику Михаилу Калашникову.
Показ «Матильды» на «Кино Экспо» в Петербурге перенесли на 20 сентября
Показ фильма Алексея Учителя "Матильда" на Международном форуме "Кино Экспо", который проходит в Санкт-Петербурге, перенесен со вторника на среду, 20 сентября.
60-летняя Линда Хэмилтон вернётся к роли Сары Коннор
Линда Хэмилтон, сыгравшая роль Сары Коннор в первых двух частях «Терминатора», приняла предложение вновь сниматься в картине.
              Яндекс.Метрика