Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 1038

Приток силы, что бы мы ни использовали для того, чтобы его
вызвать, - слова, молитву, разные методы созерцания или
другие средства, - мы получаем от высшей силы, которая
обитает в центре души и в то же время значительно
превышает душу. Эта высшая сила абсолютно доступна, о
ней необходимо заботиться, ее необходимо питать. Хотя у
нее есть много названий, ее существование -
неопровержимый психологический факт.

Она сложна и богата - вот что обнаруживает человек,
достигая подлинной зрелости; она проявляется и внешне, и
внутренне у того, кто к ней упорно стремится. Мы это знаем,
потому что есть заметная разница между жизнью
осознанной и глубокой и жизнью, основанной на
фантасмагорических верованиях. И пусть на этом пути к
"истинному дому" мы время от времени оглядываемся назад

- мы делаем это для того, чтобы отметить или отмерить
место, откуда мы вышли, а не просто оглянуться.

« ( О

Примечания

Иногда такие замечания и дополнительные пояснения, приводимые в
конце глав, я называю los cuentitos, маленькие истории. Они родились
из большого текста, но задуманы как самостоятельные произведения. При
желании их можно читать подряд, не возвращаясь к основному тексту, но я
рекомендую читателю и то, и другое.

Введение

1. Язык сказок и поэзии - могучий брат языка сновидений. Основываясь на
многолетнем анализе разнообразных снов (и современных, и бывших в
прежние времена, т. е. почерпнутых из письменных источников), а также
священных текстов и сочинений мистиков, таких, как Катерина Сиенская,
Франциск Ассизский, Руми и Экхарт, и произведений многих поэтов -
Дикинсон, Милле, Уитмена и других, - могу предположить, что душе
присуща функция стихосложения и художественного творчества, которая
проявляется тогда, когда человек спонтанно или намеренно
предпринимает путешествие к инстинктивному центру своей души. То
место души, где сходятся сновидения, сказки, поэзия и искусство,
представляет собой мистическую обитель инстинктивной, дикой природы.
В современных снах или поэтических произведениях, как и в более старых
народных сказках и сочинениях мистиков, весь этот центр
рассматривается как существо, живущее собственной жизнью. В поэзии,
живописи, танце и сновидениях он чаще всего символически
изображается либо как одна из великих стихий - океан, небосвод, недра

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Александр Сокуров решил закрыть свой фонд поддержки кино
Глава департамента кинематографии Минкультуры Ольга Любимова заявила «Интерфаксу», что не знает о причинах решения режиссёра и «даже не может себе представить повод». Она добавила, что ведомство не может влиять на открытие или закрытие фонда.
Тереза Мэй снова станцевала под песню группы ABBA
Глава правительства Великобритании Тереза Мэй уже танцевала на публике под песню группы ABBA. Очевидно, политику нравится именно песня Dancing Queen, потому что она уже во второй раз, пританцовывая вышла под нее на сцену. Очевидцы запечатлели момент на видео и выложили в сеть.
Исполнилось 95 лет со дня рождения хореографа Махмуда Эсамбаева
15 июля народному артисту СССР, создателю первой сольной танцевальной программы "Танцы народов мира" исполнилось бы 95 лет. "РГ" вспоминает знаковые вехи его биографии. Махмуд Эсамбаев родился в горном ауле Старые Атаги в Чечне.
Эмин Агаларов стал владельцем известного российского издания
Популярный российский певец азербайджанского происхождения Эмин Агаларов стал владельцем российского журнала "ОК!". Об этом сообщает Sputnik Азербайджан со ссылкой на пресс-службу певца.
              Яндекс.Метрика