Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 1066

Послесловие

1.    Отрывок из стихотворения "At the Gates of the City of the Storyteller God",
Copyright 1971, C.P.Estes, Rowing Songs for the Night Sea Journey:
Contemporary Chants (частная публикация, 1989).

2.    Перед вами драгоценный фрагмент подлинного текста, в котором ясно

определяется самая суть искусства сказителя:    этос, культура и

мастерство наразделимы. Приведенный ниже отрывок принадлежит поэту
и рассказчику, истинному мастеру, Стиву Сэнфилду, который посвятил
десятилетия упорному труду, необходимому для дальних окраин души.

О мастере-сказителе

Чтобы стать мастером в любом деле, нужно посвятить этому всю жизнь, а
не годы или даже десятилетие. Нужно целиком погрузиться в это занятие.
Если же прошло всего двадцать, даже тридцать лет, то претензии на
мастерство отдельного сказителя или всего направления можно назвать
самонадеянностью.

Если появляется такой мастер-сказитель, ни у кого не возникает вопросов.
Он обладает особым качеством - может быть неуловимым, но мгновенно
узнаваемым. Если сказитель живет той или иной историей годы или всю
жизнь, она становится частью его души, и человек ведет рассказ "изнутри"
истории. Такое качество не часто встретишь...

Сноровка - еще не все. Ведь мастерство - не бойкость, не ловкие
приемы, не фокусы, цель которых - заинтересовать слушателей. Это не
рассказ ради того, чтобы тебя любили, ради денег или славы. Мастерство

- это не пересказывание чужих историй. Это не попытка понравиться
одному из слушателей или части аудитории, это не попытка понравиться
кому бы то ни было. Это состояние, когда ты слушаешь свой внутренний
голос, а потом вкладываешь сердце и душу в каждую историю, даже если
это всего-навсего шутка или анекдот.

Мастер-сказитель должен владеть искусством лицедейства: движением,
телом, голосом и дикцией. С точки зрения поэзии - он должен стремиться
"дать простор языку". С точки зрения магии - мастер должен творить
волшебство, начиная с первого слова и заканчивая последним
исчезающим образом. Благодаря пониманию, заработанному трудами
в мире и сполна прожитой жизнью, сказитель обретает
сверхъестественное чувство видения аудитории и ее потребностей.
Истинный мастер умеет точно подобрать рассказ для каждой аудитории,
для каждого случая. Чтобы сделать такой выбор, необходимо иметь
богатый и содержательный репертуар. Именно широта и качество
репертуара в первую очередь отличает мастера-сказителя.

Чтобы собрать такой репертуар, нужно много времени, ведь он растет
медленно. Превосходный сказитель не только знает историю вдоль и
поперек, ной знает все о ней. Ведь истории существуют не в вакууме...

(Это был отрывок из "Записи беседы в баре Дока Вилли", запись Боба
Дженкинса, Copyright 1984, Стив Сэнфилд).

3.    Архетип, то есть непостижимую силу жизни, можно пробудить. Сказать,
что это мощная сила, - значит ничего не сказать. Всемерно подчеркиваю:
все, что связано с целительством, требует обучения у наставника,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

В Нью-Йорке вручены Пулитцеровские премии
Премия за серию статей о Владимире Путине Пулитцеровская премия в области международной журналистики вручена журналистам газеты The New York Times за публикации о президенте России Владимире Путине.
Франшиза «Обитель зла» получит перезапуск
По словам главы Constantin Film, пока что имя режиссера они раскрывать не намерены, но перезапуск «Обитель зла» уже был осуществлен, и над ним идет работа. Напомним, что «Обитель зла» снят как фильм ужасов. Первый фильм франшизы вышел в 2002 году, и всего было снято 6 лент.
На «Евровидении» вместо певицы Русланы должна была выступить Леди Гага
Дальше в бюджете мероприятия, оцененном в 30 миллионов евро, не нашлось таких средств, а потому пришлось вместо заграничной знаменитости попросить украинскую исполнительницу выступить на сцене. О таком событии он узнал от Стюарта Барлоу, которого неожиданно отстранили от работы за месяц до открытия.
Милле Йовович отказали в роли ведущей «Евровидения-2017»
Американская актриса, уроженка Украины Милла Йовович хотела быть ведущей на конкурсе "Евровидение-2017". За свои услуги звезда просила символический гонорар, но всё равно получила отказ от украинских организаторов.
              Яндекс.Метрика