Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 227

американских индейцев, маленьких детей,
гостей - всех. Все ее тело несет благодать -
все старое, слабое, тучное тело, с короткими
ногами, с короткой шеей, покрытое
старческими пятнами. Перед вами женщина,
связанная со своей дикой природой,
переводчица с языка инстинкта,
оплодотворяющая сила, та, что исправляет,
та, что помнит старые принципы. Она - la
voz mitologica. Она олицетворение Дикой
Женщины.

Исполнительница танца бабочки должна
быть старой, ибо она олицетворяет
древнюю душу. У нее широкие бедра и
тяжелый зад, потому что она много несет на
себе. Ее седые волосы показывают, что ей
уже не нужно соблюдать табу, запрещающие
прикасаться к другим людям. Она вольна
прикоснуться к кому угодно: к мальчикам,
младенцам, мужчинам, женщинам, девочкам,
старым, больным и мертвым. Женщина-
бабочка может прикоснуться к любому. Это
ее привилегия - касаться всех. В этом ее
сила. Ведь у нее тело La Mariposa, бабочки.

Тело - что планета. Оно как земля. Его, как и любой
природный ландшафт, вредно слишком плотно застраивать,
делить на клочки, урезать, перекапывать, лишать силы.
Дикую женщину не так легко сбить с толку планами
преобразования . Для нее вопрос не в том , как выглядеть , а в
том, как себя ощущать. Грудь любой формы имеет функцию:
кормить и быть чувствительной. Она дает молоко? Она дает
ощущения? Значит, это хорошая грудь.

Бедра бывают широкими потому, что таят в себе атласную
колыбель цвета слоновой кости для взращивания новой
жизни. Женские бедра - широкие борта для того, что
расположено выше и ниже, они - портал, пышные подушки,
рукоятки любви, убежище, за которым прячутся дети. Ноги
предназначены для того, чтобы нас нести, перемещать; они
лебедки, которые помогают нам подняться; они - anillo,
кольцо, обнимающее любимого. Они не могут быть слишком
такими или слишком другими. Они такие, какие есть.

В теле нет ничего, что "должно быть таким-то". Дело не в
форме, не в размере, не в возрасте, даже не в том, что всего
должно быть по два, потому что есть и исключения. Вопрос
первозданности стоит так: чувствительно ли тело, есть ли у
него надлежащая связь с наслаждением, с сердцем, с
душой, с дикой природой? Доступно ли ему счастье,
радость? Может ли оно само двигаться, танцевать,

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости