Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 17

Мы - доказательство этого непостижимого женского
божества.    Наше и ее существование -

параллельны.

Доказательство и в том, что мы ощущаем ее, внутри
и снаружи. Подтверждение - тысячи и миллионы
встреч, когда мы видим ее в глубинах души: в
ночных снах и дневных раздумьях, в мечтах и
проблесках вдохновения. Свидетельство того, что
она бывает здесь, - то, что в ее отсутствие мы
ощущаем себя покинутыми, скучаем и тоскуем,
когда ее нет с нами" [3].

Моя докторская диссертация    была    посвящена этно-

клинической психологии, то    есть    исследованию и

клинической психологии, и этнологии причем в последнем
делается упор на изучении психологии групп, в частности,
племен. После защиты докторской я написала работу по
аналитической психологии и    стала,    таким образом,

дипломированным специалистом в области юнгианского
психоанализа. Мой жизненный опыт cantadora-mesemondo,
поэтессы и художницы, также дает богатую пищу для
аналитической работы.

Иногда меня просят рассказать, что я делаю в своем
кабинете и как я оттуда могу помочь женщинам вернуться к
их дикой природе. Основной упор я делаю на клиническую и
возрастную психологию, а для лечения использую самые
простые и доступные средства - сказки. Мы исследуем
материал, содержащийся в сновидениях пациента, и в этом
материале находим множество сюжетов и сказочных
историй. Физические ощущения и телесная память пациента

- это тоже сказки, которые можно читать и переводить на
язык сознания.

Кроме того, я обучаю пациентов некоей разновидности
мощной интерактивной практики, близкой юнгианскому
методу активного воображения; она тоже порождает сказки,
которые в дальнейшем помогают прояснить душевные
странствия моих клиенток. Мы вызываем дикую Самость,
используя специальные вопросы, исследуя сказки, легенды
и мифы. В большинстве случаев нам удается со временем
отыскать направляющий миф или сказку, где содержатся все
наставления, необходимые женщине в настоящее время для
развития ее психики. Такие мифы и сказки включают в себя
драму женской души. Это похоже на пьесу со сценическими
ремарками, описаниями характеров и театральным
реквизитом.

Важная часть моей работы - "рукоделие". Я стараюсь
передать своим пациенткам знание, обучая их старинным

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Лиза Качурак стала победительницей проекта «Голос. Дети-4»
Во втором этапе финала Лиза Качурак исполнила песню "Reflection" (Лив Доусон). В итоге, Лиза не оставила шансов своим соперницам. Телезрители большинством голосов отдали победу волгоградке - 46,6%.
Краснодарская балерина выступит на сцене Большого театра в Москве
Как сообщает пресс-служба краевого министерства культуры, 28 апреля на новой сцене Большого театра состоится гала-концерт Всероссийского конкурса молодых исполнителей «Русский балет-2017».
«Симпсоны» спародировали «Теорию большого взрыва»
Анимационный сериал "Симпсоны" спародировал музыкальную заставку другого популярного телешоу "Теория большого взрыва". Ролик можно увидеть на канале Animation on FOX на портале YouTube. В 2017 году "Симпсоны" празднуют 30-летие.
Роман Стивена Кинга «Воспламеняющая взглядом» снова экранизируют
Роман знаменитого писателя и мастера ужасов Стивена Кинга "Воспламеняющая взглядом" снова будет экранизирован. Об этом сообщает западное издание Deadline. Книга Стивена Кинга вышла в свет в 1980 году.
              Яндекс.Метрика