Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 34

все значит, - так он сбился с пути истинного
и предал свою веру. Четвертый раввин был
поэтом. Он взял в руки лист бумаги и
свирель, сел у окна и стал писать песню за
песней, в которых восхвалял вечернюю
голубку, ее дочь в колыбели и все звезды в
небе. И зажил лучше, чем прежде [5].

Мы не знаем, что увидел каждый из них на седьмом своде
Седьмого Неба. Но мы знаем, что соприкосновение с миром,
где обитает Сущность, позволяет постичь нечто
недоступное обычному людскому слуху, нечто наполняющее
нас чувством простора и великолепия. Когда мы
соприкасаемся с подлинной основой Той, Что Знает, это
помогает нам отвечать и действовать, исходя из нашей
сокровенной целостной природы.

Эта сказка дает совет: наилучший подход, позволяющий
пережить глубинное бессознательное, - восхищаться им не
слишком сильно, но и не слишком слабо, не слишком
благоговеть, но и не быть слишком циничным, быть
отважным, но не до безрассудства.

В своей известной монографии "Трансцендентальная
функция" [6] Юнг предостерегает: в поисках Высшего Я одни
склонны излишне эстетизировать переживание Бога или Я,
другие недооценивать его, а те, кто к нему не готов, могут
получить душевную травму. Но есть и такие, кто находит
путь к тому, что Юнг называет "нравственным долгом"
пережить и выразить узнанное при подъеме или спуске к
первозданному Я.

Нравственный долг, о котором он говорит, означает
необходимость переживать то, что мы воспринимаем, где бы
оно ни встретилось: на Елисейских полях души, на островах
мертвых, в усеянной костями пустыне души, на горной круче,
на морском утесе или в роскоши подземного мира - в любом
месте, где La Que Sabe дохнет на нас и таким образом нас
изменит. Наше дело - показать, что на нас дохнули:
продемонстрировать это, отдать, спеть, прожить в верхнем
мире то, что получили во внезапном прозрении от тела, от
всевозможных снов и странствий.

La Loba перекликается с теми мифами народов мира, в
которых мертвецов возвращают к жизни. В египетских
мифах Исида оказывает эту услугу своему умершему брату
Осирису, чье тело каждую ночь расчленяет на части злой
брат Сет. Каждую ночь Исида трудится с вечерних сумерек
до рассвета, чтобы к утру собрать по частям тело брата,
иначе Солнце не взойдет. Христос воскресил Лазаря,
который так давно умер, что уже "смердел". Деметра раз в

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Ростовчанин стал финалистом шоу «Открытый микрофон» на ТНТ
В ближайшее время узнаем - удастся ли жителю донской столицы стать новым постоянным резидентом шоу. Напомним, «Открытый микрофон» это юмористический проект, участники которого борются за попадание в основной состав комиков передачи Stand Up на ТНТ.
Дирижер Гергиев назван самым высокооплачиваемым деятелем культуры РФ
На официальном сайте Министерства культуры РФ появилась информация о том, что дирижер Мариинского театра Валерий Гергиев является самым высокооплачиваемым деятелем культуры в стране. Его среднемесячный доход составляет более 12 млн рублей согласно поданным документам.
Адвокат Учителя пожаловался спикеру Госдумы на Поклонскую
Адвокат создателя фильма "Матильда", режиссера Алексея Учителя экс-сенатор Константин Добрынин написал жалобу на депутата Наталью Поклонскую на имя спикера Госдумы Вячеслава Володина.
Режиссер Звягинцев назвал приятным бонусом приз жюри в Каннах
Фаворитом фестиваля на протяжении едва ли не всего двухнедельного киномарафона называли драму российского режиссера Андрея Звягинцева «Нелюбовь» — о непростом разводе молодой пары. Звягинцев уже четвертый раз участвует в фестивале и пока еще не уезжал из Канн без приза.
              Яндекс.Метрика