Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 88

если в сценарии о ней сказано: "Быстро покидает сцену". В
такой ситуации женщины нередко оказываются слишком
робкими, чтобы уйти в лес, и всеми силами противятся
этому.

Для них, а также для других взрослых женщин, которых
невзгоды реальной Жизни отрезают и отгораживают от
жизни сокровенной, интуитивной, которые часто жалуются:
"Я так устала сама о себе заботиться", - есть одно хорошее
и мудрое средство. Если утвердить себя заново, пройти по
собственным следам или еще раз пройти посвящение, это
поможет вернуть глубокую интуицию, независимо от
возраста женщины. Ведь именно глубокая интуиция знает,
что для нас хорошо, знает, что нам понадобится дальше,
причем узнает это с быстротой молнии - если только мы
прислушиваемся к ее указаниям.

Инициация Василисы начинается с того, что она учится
позволять умереть тому, что должно умереть. Это значит
позволить умереть тем ценностям и отношениям, которые
больше не питают душу. Следует обратить особое внимание
на те укоренившиеся принципы, которые делают нашу жизнь
слишком надежной, слишком оберегают нас - и заставляют
нас семенить, вместо того чтобы шагать широко и свободно.

Пора, когда "хорошая мать" нашего детства угасает и
свойственный ей подход тоже отмирает, - это всегда время
активного обучения. У каждой из нас в жизни бывает период,
когда мы вполне обоснованно держимся за юбку опекающей
нас психологической матери (например, в детстве, или когда
мы оправляемся от болезни, психологической или духовной
травмы, или когда наша жизнь в опасности, и чем тише мы
себя ведем, тем больше у нас шансов уцелеть); но, даже
если мы сохраним на всю жизнь запас ее помощи, все равно
приходит время, образно выражаясь, найти себе другую
мать [4].

Если мы слишком надолго задержимся в своей душе с
матерью-наседкой, то окажется, что мы сами перекрываем
себе все дороги, а значит, препятствуем дальнейшему
развитию. Я ни в коем случае не хочу сказать, что женщина
должна намеренно ставить себя в мучительные или
оскорбительные ситуации; я просто имею в виду, что она
должна наметить для себя в жизни нечто такое, чего ей
хотелось бы достичь, даже если придется пойти на риск.
Именно в ходе этого процесса она обостряет свои
интуитивные способности.

Когда волчица-мать выкармливает своих волчат, они
проводят вместе много счастливых часов. Все возятся в
одной мохнатой куче, внешний мир, полный опасностей,
уходит куда-то далеко. Но когда волчица окончательно

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Виртуозы Репин и Спиваков сыграли Баха в Новосибирске
26 марта в рамках Транссибирского арт-фестиваля, проходившего в Новосибирске, выступал знаменитый оркестр «Виртуозы Москвы». В ходе мероприятия Вадим Репин и Владимир Спиваков сыграли Баха.
Канал «Культура» подготовил программу к 90-летию Ростроповича
Музыкантам аккомпанировал Страсбургский филармонический оркестр под управлением Теодора Гушльбауэра. Прозвучали хиты Шарля Азнавура и Концерт для виолончели с оркестром си минор А. Дворжака. 31 марта - концерт Мстислава Ростроповича и Берлинского филармонического оркестра (запись 1990 года).
Спевший дуэтом сам с собой попугай покорил интернет
Пользователей сети покорило новое видео, демонстрирующее поющего в дуэте с самим собой попугая. Соответствующий ролик с необычным концертом появился накануне на британском видеосервисе Live Leaks.
Театр «Байкал» стал лидером танцевального шоу на федеральном канале
По итогам выпуска театр «Байкал» вырвался в лидеры с результатом 27 баллов. Отметим, в этом выпуске определили и первого кандидата на выбывание, им стал Русский балетный театр. Поддержать бурятский театр в интернет-голосовании на лучший танец второго выпуска шоу можно здесь.
              Яндекс.Метрика