Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 149

прах - все. Эго не хочет, чтобы это произошло. Тем не
менее так должно быть, и человека, чья природа глубока и
дика, такая задача неизменно привлекает.

Что же умирает? Умирают иллюзии, умирают ожидания,
алчное стремление заполучить все, иметь только красивое -
все это умирает. Ведь любовь всегда вызывает спуск в
природу Смерти, поэтому понятно, почему, чтобы принять
такое решение, необходимы изрядное самообладание и
душевная сила. Когда решаешься на любовь, решаешься и
на то, чтобы воскресить к жизни сущность Женщины-
Скелета и ее учений.

Рыбак в этой сказке далеко не сразу понимает природу
своей добычи. Поначалу так бывает со всеми. Трудно
понять, что делаешь, когда ведешь промысел в
бессознательном. Если ты неопытен, то не знаешь, что там,
в глубине, обитает природа Смерти. А когда
обнаруживаешь, с чем имеешь дело, то первое желание -
выбросить это обратно. Мы уподобляемся тем отцам из
мифов, которые выбрасывают своих диких, непокорных
дочерей из каяка прямо в море.

Мы знаем, что отношения часто разлаживаются, когда
переходят от стадии предвкушения к стадии, когда мы
своими глазами видим, что висит на конце крючка. Это
справедливо для отношений между матерью и ее
полуторагодовалым ребенком, и между родителями и
детьми-подростками, и между друзьями, и между теми, кто
влюблен на всю жизнь или совсем ненадолго. Отношения,
которые начались так замечательно, начинают давать сбои,
буксовать, а иногда и вовсе разлаживаются, когда
заканчивается этап безоглядной влюбленности. Тогда на
смену фантазиям приходят отношения, требующие более
серьезной отдачи, и приходится призвать на помощь всю
свою мудрость и умение.

Лежащая на дне Женщина-Скелет олицетворяет пассивную
разновидность подспудной инстинктивной жизни, которой
известно все про зарождение Жизни и про зарождение
Смерти. Если влюбленные упорно стремятся к жизни,
исполненной неистового веселья, вечного вихря
удовольствий и других разновидностей мертвящей
напряженности, если упорно стремятся к постоянному сексу
типа Donner und Blitz, гром и молния, или к сплошным
восторгам безо всяких усилий, они тем самым сбрасывают
со скалы природу Жизни-Смерти-Жизни, и ей снова суждено
кануть в пучину.

Отказ допустить в любовную связь все циклы жизни и
смерти приводит к отрыву природы Женщины-Скелета от ее
душевной обители, и она тонет в море. Тогда любовный

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Инна Чурикова примерила корону Елизаветы II
Выпускает спектакль режиссер Глеб Панфилов. Многие зрители видели фильм "Королева" с Хелен Миррен в роли Елизаветы II. В российской постановке британского монарха играет народная артистка СССР Инна Чурикова.
Уилл Смит вошел в состав жюри Каннского кинофестиваля
Подготовка к юбилейному, 70-му международному кинофестивалю идет на Лазурном Берегу Франции. Возглавит жюри основного конкурса испанский кинорежиссер Педро Альмодовар. Кроме того, в состав вошли американский актер Уилл Смит и итальянский режиссер Паоло Соррентино.
Фильм о блокаде Ленинграда «Три дня до весны» выйдет в прокат в мае
В петербургском кинотеатре «Великан Парк» состоялся предпремьерный показ фильма Александра Касаткина «Три дня до весны», действие которого разворачивается в блокадном Ленинграде. Картина снята студией «Ленфильм».
Режиссер «Молчания ягнят» скончался от рака
Сообщается, что Демме скончался от рака и осложнений после болезни сердца. Фильм «Молчание ягнят» взял премию «Оскар» в 1995 году в пяти категориях – лучшие фильм, режиссер, сценарий, актер и актриса.
              Яндекс.Метрика