Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 158

Он любит блестящие ракушки, серебряные бусы,
нескончаемые трапезы, сплетни и теплый ночлег над
дымовым отверстием. Порой тот, кто хочет любви, походит
на Ворона, которому нужна только "верная" вещь. Эго, как и
ворон, боится, что страсть иссякнет, и старается сделать
так, чтобы не было конца ни еде, ни огню, ни дню, ни
удовольствиям. Ворон, как и эго, начинает хитрить - и
всегда себе во вред, ибо, забывая о своей душе, он теряет
силу.

Эго боится, что, впустив в свою жизнь природу Жизни-
Смерти-Жизни, мы больше никогда не будем счастливы. А
что, разве до сих пор мы были так уж абсолютно счастливы?
Нет. Но низменное эго очень примитивно, оно как
невоспитанное дитя, причем не такое уж беззаботно
счастливое. Оно скорее похоже на дитя, которое все время
наблюдает: какой кусок самый большой, какая постель
самая мягкая, какой любовник самый красивый?

Если сравнить жизнь, определяемую душой, и жизнь,
определяемую исключительно эго, то мы увидим три
отличия первой: способность чувствовать и изучать новые
пути, цепкость, позволяющую ехать по неровной дороге, и
терпение, помогающее со временем научиться глубоко
любить. Эго же имеет склонность и обыкновение уклоняться
от учения. Терпение не относится к сильным сторонам эго.
Постоянство в отношениях - не конек Ворона. Поэтому наша
любовь к другому исходит не из вечно изменчивого эго, а из
дикой души.

Выражаясь словами поэтессы Адрианы Рич [6], необходимо
"дикое терпение", чтобы распутать кости, чтобы понять
значение Госпожи Смерти и обрести цепкость, которая
позволит остаться с ней. Было бы ошибкой думать, будто
для того, чтобы все это осуществить, нужно быть
мускулистым героем. Вовсе нет. Нужно иметь сердце,
которое желало бы умирать и рождаться, умирать и
рождаться все снова и снова.

Освобождая от пут Женщину-Скелет, мы обнаруживаем,
какая она древняя - старше, чем наши понятия о времени.
Это она, Госпожа Смерть, которая соизмеряет энергию и
расстояние, взвешивает время и либидо, сравнивает дух и
выживание. Она размышляет, изучает, обдумывает, а потом
решает: наделить их искрой-другой, раздуть в бушующий
пожар, слегка притушить, засыпать или совсем заглушить.
Она знает, что необходимо сделать. Она знает, когда
пришла пора.

Освобождая ее от пут, мы обретаем способность
предчувствовать, что будет дальше, лучше понимать, как
связаны между собой все аспекты природной души, что

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Здание ЦДХ на Крымском валу передадут Третьяковке 31 марта 2019 года
В декабре прошлого года министр культуры РФ Владимир Мединский заявлял, что здание Центрального дома художника (ЦДХ) на Крымском Валу, 10 будет превращено в единую выставочную площадку Третьяковской галереи, что сделает ее самой крупной выставочной площадкой в стране.
Вадим Самойлов назвал распад «Агаты Кристи» позитивным событием
Самойлов назвал распад «Агаты Кристи» позитивным событием. Он отметил, что оно стало для него точкой отсчета для новой фазы жизненного пути.
Шоу группы «Ленинград» собрало рекордное количество зрителей
На стадион "Санкт-Петербург" пришло более 65 тысяч зрителей Группа "Ленинград" выступила на "Санкт-Петербург-арене" 19 октября, шоу собрало 65 тысяч зрителей, передает корреспондент SPB.AIF.RU.
Продолжение #UproarChallenge в клипе «Uproar» Лил Уэйна
Рэпер Лил Уэйн выложил первый клип на трек из своего последнего альбома «Tha Carter V». В музыкальном видео «Uproar» артист продолжил #UproarChallenge, который он сам запустил 1 октября.
              Яндекс.Метрика