Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 165

иглы и шипы мира яви, мужчина привлекает Женщину-
Скелет на свое ложе и дает ей испить свое глубочайшее
чувство. В этой своей новой ипостаси он способен утолить
жажду другого.

Плач мужчины вызвал ее дух:    над теплой слезой

собираются мысли и силы с окраин мира души. История
символа воды как творческой силы, как пути, длинна и
разнообразна. Весна приходит ливнем слез. Путь в
загробный мир проходит через водопад слез. Услышав плач,
сердечный человек усматривает в нем призыв подойти
поближе. Итак, рыбак плачет, и Женщина-Скелет
действительно подбирается поближе. Не будь этой слезы,
она так и осталась бы кучкой костей. Не будь этой слезы, он
так и не пробудился бы к любви.

Слеза выкатывается у спящего в тот миг, когда будущий
влюбленный находит в себе мудрость и силы обнаружить и
перевязать собственные раны, когда он позволяет себе
осознать саморазрушение, которым занимался из-за потери
веры в свои добрые качества, когда он чувствует свою
отрезанность от питающего и животворящего цикла природы
Жизни-Смерти-Жизни. И он плачет, ибо ощущает
одиночество, острую тоску по этому месту в душе, по этому
первозданному знанию.

Так происходит исцеление мужчины, рост его понимания. Он
сам берется за изготовление лекарств, сам берет на себя
труд выкормить вычеркнутого из жизни другого. Слезы
делают его творцом.

Мало любить другого, мало не быть помехой в его жизни.
Мало быть отзывчивым, приходить на помощь и все такое
прочее. Цель в том, чтобы стать сведущим в том, что
касается обычаев жизни и смерти, - как в своей собственной
жизни, так и в целом. И единственный способ стать
знающим - пройти выучку у костей Женщины-Скелета. Она
ждет сигнала глубокого чувства, той единственной слезы,
которая скажет: "Я смиряюсь с раной".

Это смирение питает природу Жизни-Смерти-Жизни,
приводит к созданию связи и зарождению в мужчине
глубокого знания. Все мы ошибались, думая, будто кто-то
другой может стать для нас целителем, вдохновителем,
наполнителем. Для понимания, что это не так, должно
пройти немало времени, главным образом потому, что мы
проецируем свою рану наружу, вместо того чтобы исцелять
ее внутри.

Наверное, женщина больше всего хочет от мужчины, чтобы
он рассеял свои проекции и взглянул на свою рану. Когда он
видит ее, слезы приходят сами, и его верность внешнему и

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Директором музея архитектуры имени Щусева стала Елизавета Лихачева
Научный сотрудник музея архитектуры имени Щусева Елизавета Лихачева назначена директором учреждения. Об этом в среду, 22 марта, ТАСС сообщили в пресс-службе Министерства культуры России. Кандидатура была утверждена Минкультом по результатам рассмотрения концепций развития музея.
Чернокожий музыкант из Бруклина перепел «Гражданскую оборону»
Примечательно, что чернокожий музыкант не только выбрал песню «Все идет по плану», но также исполнил ее на русском языке. «Благодаря Чейзу, сибирский рок и песни группы «Гражданская оборона» добрались до Бруклина», – говорится в описании ролика на канале «Изюм».
Матвиенко: Россия ждет разъяснений организаторов «Евровидения-2017»
«Россия сделает свои выводы об участии после разъяснений сложившейся ситуации со стороны организаторов конкурса», - цитирует Валентину Ивановну РИА Новости.
Скончался актер и режиссер омского Музтеатра Георгий Котов
Скончался Георгий Котов, режиссер и актер омского Музтеатра. Народный артист, лауреат премии «Золотая маска», умер после длительной болезни на 77 году жизни 21 марта. Георгий Валерьянович Котов в течение жизни сыграл свыше 200 ролей, из которых примерно половина была показана именно на омской сцене.
              Яндекс.Метрика