Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 171

свою мудрость и силу. Мы знаем, что в мире духа работают
силы, занятые творчеством души.

Поэтому и пение, и использование сердца в качестве бубна

- это мистические акты, пробуждающие те слои души,
которые редко используются и редко видны. Дыхание, или
пневма, касаясь нас, распахивает некие отверстия,
возбуждает способности, к которым иначе не подступиться.
Невозможно сказать, что именно нужно спеть или сыграть на
бубне для каждого человека, потому что при этом
открываются очень странные и необычные отверстия.
Однако можете не сомневаться, что эта музыка будет
божественной и захватывающей.

Танец тела и души

Благодаря своему телу женщина живет очень близко к
природе Жизни-Смерти-Жизни. Если женщина пребывает в
здравом инстинктивном уме, ее помыслы и импульсы -
любить, творить, верить, желать - рождаются, проживают
свой срок, вянут, умирают и снова рождаются. Можно
сказать, что женщины сознательно или бессознательно
практикуют это знание каждый лунный цикл своей жизни.
Для одних луна, которая задает эти циклы, находится в
небе, для других это - Женщина-Скелет, обитающая в
собственной душе.

Исходя из своей плоти и крови и постоянных циклов
наполнения и опорожнения красного сосуда в утробе,
женщина понимает - физически, эмоционально и духовно, -
что зениты бледнеют и гаснут, а то, что остается,
перерождается непредсказуемо и вдохновенно, только для
того, чтобы кануть в небытие и все же быть снова зачатым в
полном великолепии. Как вы видите, циклы Женщины-
Скелета пронизывают женщину сверху донизу, вдоль и
поперек. Иначе и быть не может.

Порой мужчины, которые все еще убегают от природы
Жизни-Смерти-Жизни, боятся такой женщины, поскольку
чуют в ней прирожденного союзника Женщины-Скелета. Но
так было не всегда. Символ смерти как силы духовного
преображения остался с тех времен, когда Госпожу Смерть
привечали как близкую родственницу, как сестру, брата,
мать, отца или возлюбленную. Женские образы: Женщина-
Смерть, Мать-Смерть или Дева-Смерть - всегда понимались
как носительницы судьбы, созидательницы, жницы, матери,
перевозчицы через реку и воскресительницы - все вместе, в
едином цикле.

Иногда тот, кто убегает от природы Жизни-Смерти-Жизни,
упорно считает любовь исключительно даром, тогда как
любовь в своей наиболее полной форме есть череда

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Джордж Миллер работает над продолжением «Безумного Макса»
Режиссер франшизы "Безумный Макс" Джордж Миллер сообщил, что работает над новой серией фильма о "рыцаре дороги". Съемочный процесс может начаться после завершения съемок картины "Три тысячи лет тоски" с Идрисом Эльбой и Тильдой Суинтон.
Глава МАГАТЭ назвал сериал «Чернобыль» художественным вымыслом
Гендиректор Международного агентства по атомной энергии Рафаэль Гросси заявил, что сериал «Чернобыль» является художественным вымыслом, несмотря на то, что основан на реальных фактах. Об этом в субботу, 9 декабря, сообщает РИА Новости.
София Ротару выступила на «Песне года» в Москве
Гражданка Украины София Ротару с 1973 года регулярно принимала участие в музыкальном фестивале "Песня года" в Москве. Однако в декабре 2018 года певица не приехала из-за введения на Украине военного положения. Общественность раскритиковала Ротару за возвращение на российскую сцену в этом году.
Опубликован первый трейлер фильма «Чудо-Женщина: 1984»
Премьера картины в России состоится 4 июня 2020 года. В Сети появился первый официальный трейлер нового супергеройского фильма «Чудо-Женщина: 1984» с Галь Гадот в главной роли. Видео было опубликовано на официальном канале Warner Bros.
              Яндекс.Метрика