Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 209

Потребности души собраны в лачуге трех старых (или
молодых, в зависимости от того, какой день на дворе)
сестер, Клото, Лахесис и Атропос, которые прядут красную
нить, то есть страсть женской жизни. Они прядут фазы
женской жизни, делая узлы там, где кончается одна и
начинается другая. Сестры-мойры обитают в лесах богинь-
охотниц Дианы и Артемиды - обе они волчицы,
олицетворяющие умение преследовать, выслеживать и
добывать разные аспекты души.

Потребностями души ведает Коатликуэ, ацтекская богиня
женской самодостаточности, которая рожает присев на
корточки, а то и стоя. Она учит женщину жить в одиночестве.
Она создательница младенцев, то есть новых возможностей
для жизни, но она же и мать-смерть: она носит на юбке
черепа, которые при каждом шаге гремят, как гремучие змеи,
потому что это черепа-погремушки. Но их перестук похож
еще и на шум дождя, и они силой своего сочувствия
призывают на землю дождь. Коатликуэ - защитница всех
одиноких женщин и тех, кто настолько magia, настолько
полон могучими мыслями и идеями, что должен жить
невесть в какой дали, чтобы не слишком слепить глаза
жителям деревни. Она - особая защитница женщин-
изгнанниц.

Что является главной пищей для души? Это во многом
зависит от человека, но можно назвать некоторые сочетания

- считайте их душевной макробиотикой. Для одних женщин
необходимы воздух, ночь, солнечный свет и деревья. Других
могут насытить только слова, бумага и книги. Для третьих
самое важное - цвет, форма, тень и глина. Одни женщины
должны прыгать, покачиваться, бегать, потому что их душа
жаждет танца. Другие жаждут покоя, как плакучие ивы.

Но есть еще один момент, заслуживающий внимания.
Заблудившиеся зиготы учатся искусству выживать. Тяжело
годами жить рядом с людьми, которые не могут помочь
твоему расцвету. Освоить эту науку - большое достижение:
ведь для многих оно остается всего лишь словом. И все же в
процессе индивидуации настает этап, когда угроза получить
травму в основном миновала. Теперь время переходить на
следующую ступень после выживания - к исцелению и
процветанию.

Если остановиться на стадии выживания, не переходя к
процветанию, мы тем самым обедним себя, ограничим свою
энергию только собой, а свою силу в этом мире урежем
больше чем наполовину. Человек может так гордиться
своим умением выживать, что оно станет помехой
дальнейшему творческому развитию. Иногда люди боятся
расстаться со званием выжившего и идти дальше: ведь, как-

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Прокатную заявку комедии о блокаде рассмотрят в Минкультуры
Минкультуры РФ согласилось рассмотреть заявку на выдачу прокатного удостоверения фильму Алексея Красовского. На данный момент соответствующая заявка на картину «Праздник» не поступала. Глава российского ведомства Владимир Мединский заявил: «Обратятся — познакомимся».
Стала известна программа XII Зимнего фестиваля Башмета в Сочи
XII Зимний международный фестиваль искусств под художественным руководством Юрия Башмета пройдет в Сочи 14-24 февраля. В программе гала-концерта открытия 16 февраля - сразу три премьеры.
Представлен новый трейлер фильма «Шазам» из киновселенной DC
Новый тизер решили представить широким массам совместно киностудии Warner Bros. и DC Films. Согласно сюжету фантастического фильма, 14-летний приемный ребенок Билли Бэтсон получает волшебное знание, как моментально превратиться во взрослого мужчину-супергероя.
Харатьян рассказал, как ему досталась роль в «Гардемаринах»
Актер Дмитрий Харатьян рассказал, что не должен был играть гардемарина Алешу Корсака в знаменитом фильме, передает "Пятый канал". Он пояснил, что роль на тот момент исполнял актер Юрий Мороз, который отказался от роли из-за своего режиссерского дебюта.
              Яндекс.Метрика