Кларисса Пинкола Эстес. БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ. ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
 
На главную
 
использует технологию Google и индексирует только интернет-библиотеки с книгами в свободном доступе
 
 
Предыдущая все страницы
Следующая  
Кларисса Пинкола Эстес.
БЕГУЩАЯ С ВОЛКАМИ.
ЖЕНСКИЙ АРХЕТИП В МИФАХ И СКАЗАНИЯХ
стр. 283

В большинстве случаев эта главная кража подбирается к
человеку незаметно, используя его слабые стороны. С
женщинами это случается по той же причине, что и с
героиней сказки:    из-за наивности, плохого понимания

мотивов других людей, отсутствия опыта предвидения
будущего, невнимания ко всем тем ключам, которые скрыты
вокруг, а еще потому, что судьба любит давать нам уроки.

Люди, ставшие жертвой кражи, вовсе не плохи. Они не
порочны, не глупы. Просто им недостает опыта в чем-то
важном, либо их душа пребывает во сне. Было бы ошибкой
считать, что эти состояния свойственны только молодым.
Они могут наблюдаться у любого человека, независимо от
возраста, этнической принадлежности, длительности
обучения и даже добрых намерений. Ясно, что ситуация
кражи для тех, кто стал ее жертвой, - то есть почти для всех

- совершенно однозначно выливается в возможность
таинственного архетипического посвящения, или инициации
[3].

Процесс возвращения сокровища и понимания того, как
можно вернуть утраченное, развивает в психике четыре
важные структуры. Если встретить эту дилемму лицом к
лицу, если совершить спуск к Rio Abajo Rio, реке под рекой,
то наша решимость бороться за сознательное
восстановление становится непреклонной. И тогда со
временем становится очевидным то, что для нас важнее
всего. Мы приходим к убеждению, что нам необходимо
постоянно думать о душевном или ином освобождении и
воплотить обретенную мудрость в жизнь. И наконец, что
важнее всего, это развивает нашу серединную природу - ту
дикую и мудрую часть психики, которая может странствовать
и в мире души, и в мире людей.

Архетипическое ядро сказки о тюленьей шкуре обладает
особой ценностью, ибо задает нам ясное и точное
направление, в котором нужно двигаться, чтобы иметь
возможность развиваться и проложить путь для решения
этих задач. Одна из самых важных и потенциально
наиболее гибельных ситуаций, с которыми приходится
сталкиваться женщине,    - это первое вхождение в

разнообразные процессы психологической инициации под
руководством тех, кто сам ее не завершил. У женщины нет
зрелого советника, который бы знал, что делать дальше.
Если тот, кто руководит инициацией, сам не прошел ее до
конца, он, сам того не ведая, упускает важные стороны
процесса, порой нанося инициируемому большой ущерб,
поскольку оба используют неполное представление об
инициации, чреватое теми или иными изъянами [4].

На другом краю спектра мы видим женщину, которая
пережила кражу и стремится осознать ситуацию и овладеть

Предыдущая НачалоСледующая  

Новости

Российский фильм «Движение вверх» собрал в прокате более 3 млрд рублей
Вышедшая в прокат 28 декабря 2017 года спортивная драма "Движение вверх" режиссера Антона Мегердичева собрала в прокате около 3,3 млрд рублей.
Сооснователь группы «Кино» снимет фильм о Цое
Съемки фильма "Цой", режиссером и автором сценария которого стал один из основателей группы "Кино" музыкант Алексей Рыбин, начнутся в марте.
Энн Хэтэуэй сыграет в политическом триллере «Последнее, чего он хотел»
Сюжет ленты рассказывает о журналистке газеты Washington Post Елена МакМэхон (Энн Хэтэуэй).
«Митьки» пообещали снять продолжение «Места встречи изменить нельзя»
Арт-группа "Митьки" намерена снять продолжение телефильма "Место встречи изменить нельзя" в Санкт-Петербурге, сообщает РИА "Новости".
              Яндекс.Метрика